подписка
Подписаться
13/03/2014

Насколько индивидуальный подход в рекламе повышает CTR?

Насколько индивидуальный подход в рекламе повышает CTR?

Исследование, проведенное технологическим агентством RTB House, дало весьма обнадёживающие e-commerce результаты: лучше всего на персонализированную таргетинговую рекламу реагируют россияне. Россия показала самый высокий CTR в Европе, составивший 0,44%.

Справка Oborot.ru: RTB (Real-time Bidding) – новая технология, позволяющая продавать и покупать баннерную рекламу через автоматические аукционы на основе данных о потребительских предпочтениях и социальных характеристиках пользователя. Как только пользователь заходит на сайт, специальные системы обрабатывают данные о нем (в т.ч. историю посещений) и выдают его социальный портрет, а также информацию о возможных предпочтениях и покупках, которые тот готов совершить. Рекламная площадь выставляется на автоматический аукцион.

В числе других стран, демонстрирующих высокую кликабельность рекламы: Румыния – 0,42%, Чехия – 0,40%, Турция – 0,38% и Украина – 0,37%, о чём сообщает издание Performancein.com.

Торги рекламой в реальном времени показывают преимущества перед традиционными техническими решениями, считает директор RTB House по бизнес-развитию Мацек Миколаичек (Maciek Mikołajczak). "Результаты стандартных решений в Румынии показывают CTR 0,21%, в Чехии – 0,14%, тогда как персонализированные таргетинговые формы обеспечивают в  Румынии – 0,42%, в Чехии – 0,40%", – иллюстрирует свое мнение Мацек Миколаичек.

Согласно данным, собранным RTB House в январе 2014 года, самым кликабельным форматом оказались большие баннеры 300х600. За ними следуют баннеры формата 300х300 (1,03%), 750х200 (0,79%) и 240х400 (0,72%).

Объем российского рынка RTB в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей, или 6% рынка медийной рекламы. Такие данные содержатся в исследовании ADFOX "Российский рынок RTB в 2013 г.". Прошлогодние прогнозы сулили долю RTB на уровне 2-5%, но аукционные продажи рекламы переплюнули эти ожидания. Причем впечатляющим оказался темп прироста рынка: если в I полугодии его объем составил 0,4 млрд рублей, то во II полугодии рынок удвоился. Смелые прогнозы сулят RTB 10% рынка медийной рекламы уже в 2014 г.

Прокомментировать
Читайте также
MaksKruglov
23/06/2014
Стоит ли организовать поиск новых клиентов? 5
А на звонки-опросы колл-центров еще кто-то отвечает и не посылает сразу?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Максим Самойленко, руководитель отдела маркетинга Aori
13/03/2014
Минус-слова. Внимание к деталям
Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется... Подробнее
12/03/2014
"Яндекс" отключил коммерсантам платные ссылки
Беcссылочное ранжирование ввели пока для половины коммерческих тематик. Как жить без ссылок, обсуждаем с экспертами... Подробнее
11/03/2014
"Директ" подберёт вашим объявлениям релевантные фразы
С 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в контекстной рекламе "Яндекс.Директ" произошли изменения
... Подробнее
Алексей_К
22/01/2014
Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 2
papa13joy:

40 целевых клиентов за 817р каждый

:mrgreen:
готов сделать за 700 :D
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы