Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google рассказал о ценности ссылок и алгоритме Hummingbird

Google рассказал о ценности ссылок и алгоритме Hummingbird

Ведущий инженер Google Амит Сингал на конференции SMX West в Калифорнии (США) рассказал о будущем поиска и роли различных сигналов при ранжировании. Как сообщает Seonews.ru,  Сингал подчеркнул, что ссылки остаются крайне важным сигналом, показывающим значимость контента. В конечном же итоге Google рассматривает общую полезность сайта. "Мы создаем алгоритмы, которые позволяют дать пользователям то, что они хотят", – отметил инженер. На это стоит обратить внимание интернет-магазинам, поскольку ссылки остаются важным инструментом для продвижения товаров.

Ранее мы рассказывали о пяти видах ссылок, которые Google считает размещенными за деньги. Согласно новым веяниям, подарки своим клиентам за рекламирующиеся ссылки могут обойтись довольно дорого. "Яндекс", в свою очередь, отключил коммерсантам платные ссылки.

Затронул Сингал и тему Hummingbird – алгоритма, созданного для понимания естественного языка запросов (в первую очередь, длинных запросов). По его словам, это основа того, как Google может построить свой поиск в будущем.

Google пока что не использует социальные сигналы. Если какой-то контент получает много лайков в Facebook или твитов в Twitter, для Google это не имеет никакого значения. "Мы не имеем доступа к данным Twitter, так что вы можете представить, как сложно было бы построить систему, которая опирается на эти сигналы", – объяснил Сингал.

Чтобы определить релевантность страницы, Google использует все, что важно для пользователя. "Мы смотрим на все как на проблему, которую человеку надо решить прямо сейчас. Ответьте на вопросы: "Что такое релевантность? Что такое высокое качество?" И вы поймете, какие сигналы дают релевантность и высокое качество", – сказал он.

К слову, релевантность расширений – новый секрет успеха в AdWords. Грамотное использование расширений позволит обойти в выдаче даже тех рекламодателей, которые больше заплатили за показ.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Насколько индивидуальный подход в рекламе повышает CTR?
Насколько индивидуальный подход в рекламе повышает CTR?

Исследование RTB House дало весьма обнадёживающие e-commerce результаты: Россия показала самый высокий CTR в Европе

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…
Откуда ждать гостей ИМ?
Откуда ждать гостей ИМ?

Более 60% взрослых интернет-пользователей в США ежедневно работают минимум с двумя устройствами, и почти четверть пользуются тремя






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены