Вся инфолента
14/03/2024
Совет директоров "ТКС Холдинг" намерен предложить своему акционеру, группе "Интеррос" Владимира Потанина, рассмотреть интеграцию Росбанка в финансовую группу "Тинькофф"...
Подробнее
14/03/2024
Счет идет на десятки миллиардов рублей в одной сети. Ритейлеры уже предлагают покупателям свои финтех-инструменты. Чаще всего так покупают вещи дороже 15 тысяч рублей, это уже становится типовым потребительским поведением...
Подробнее
14/03/2024
Подключено более 20 местных заведений общепита, среди которых KFC, NAVAT, "Бублик". Заказы доставляют в течение 30 минут. Доступны также товары из магазинов, правда, пока только продукты, напитки и цветы...
Подробнее
13/03/2024
28-29 февраля 2024 года прошла первая конференция "Селлеры и маркетплейсы", организованная “Оборот.ру” для продавцов, которые уже имеют опыт торговли на онлайновых торговых площадках...
Подробнее
13/03/2024
Вступили в законную силу два решения суда по возврату продавцам незаконно удержанных площадкой сумм. В первом случае это был недоказанный самовыкуп, во втором - отсутствие маркировки на товаре, где она не требовалась...
Подробнее
13/03/2024
У крупнейшего оператора электронных касс внезапно сменилось руководство. По данным системы "Контур.Фокус", новый CEO назначен 7 марта 2024 года, а в пресс-службе сообщили, что фактически - еще в феврале...
Подробнее
13/03/2024
Девушка проводила фиктивные операции по отказу от поступивших товаров. В итоге она "насобирала" товаров на сумму более 54 тысяч рублей. В суде она признала свою вину, раскаялась, полностью возместила причиненный ущерб
... Подробнее
... Подробнее
13/03/2024
Количество россиян, использующих услуги таких компаний, выросло на треть в 2023 году, посчитали в Big Data МТС. Лидером рынка стал CDEK.Shopping, на него пришлось 66% пользователей. Однако в общем объеме выручки российского ecommerce доля таких сервисов крайне мала...
Подробнее
13/03/2024
Instagram* признан в России экстремистским сервисом и заблокирован. Но рекламу там официально не запрещали. Главное - у нее должна быть соответствующая маркировка. Благодаря ей можно посчитать, сколько там потрачено денег...
Подробнее
12/03/2024
Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? - обсуждение
10
Столкнулись с похожей проблемой. Китайцы не только подделки с твоим брендом постят, но и свои товары продвигают, используя российские бренды. Под нашим брендом китайцы торгуют своими изделиями, которые не назвать подделками, потому что это совсем другое устройство.
К чести Ozona после жалобы они закрывают такие товары, но к нечестному продавцу не применяются никакие санкции.
На яндекс.Маркет ситуация хуже: там неавторизованные перекупы закупают продукцию через серые схемы и выставляют её, нарушая ценовую политику. Чтобы закрыть карточку нужно составлять жалобу на каждую карточку, распечатывать, подписывать и присылать скан. В 2024 году ЯМ в работе с правообладателями товарных знаков ведет себя крайне неповоротливо.
К сожалению все маркетплейсы на сегодня отсталые в плане работы с правообладателями товарных знаков. Правообладатель не должен на каждый факт нарушения доказывать свое право требовать удалить контрафакт, фейк или левую продукцию продающуюся под его брендом.
Есть реестр товарных знаков, маркетплейс может выгрузить текстовые товарные знаки и проверять их аналогично сверке со списком запрещенных слов. При упоминании товарного знака в карточке товара или описании продавец должен подтвердить право использования товарного знака в целях извлечения выгоды.
В условиях серого(параллельного) импорта защитить интересы зарубежных брендов не получится, но такую политику нужно выстроить в отношении защиты российских брендов. Свернуть
К чести Ozona после жалобы они закрывают такие товары, но к нечестному продавцу не применяются никакие санкции.
На яндекс.Маркет ситуация хуже: там неавторизованные перекупы закупают продукцию через серые схемы и выставляют её, нарушая ценовую политику. Чтобы закрыть карточку нужно составлять жалобу на каждую карточку, распечатывать, подписывать и присылать скан. В 2024 году ЯМ в работе с правообладателями товарных знаков ведет себя крайне неповоротливо.
К сожалению все маркетплейсы на сегодня отсталые в плане работы с правообладателями товарных знаков. Правообладатель не должен на каждый факт нарушения доказывать свое право требовать удалить контрафакт, фейк или левую продукцию продающуюся под его брендом.
Есть реестр товарных знаков, маркетплейс может выгрузить текстовые товарные знаки и проверять их аналогично сверке со списком запрещенных слов. При упоминании товарного знака в карточке товара или описании продавец должен подтвердить право использования товарного знака в целях извлечения выгоды.
В условиях серого(параллельного) импорта защитить интересы зарубежных брендов не получится, но такую политику нужно выстроить в отношении защиты российских брендов. Свернуть
Столкнулись с похожей проблемой. Китайцы не только подделки с твоим брендом постят, но и свои товары продвигают, используя российские бренды. Под нашим брендом китайцы торгуют своими изде Еще...