подписка
Подписаться
Вся инфолента
Владимир К.
Директор по развитию, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/03/2023
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус - обсуждение 2
Есть одно "но". Покупатель купил товар перед акцией, товар  отгружен селлером, в пути  к покупателю. На следующий день, или пока товар в пути, - акция на этот товар. Покупатель не приходит за товаром, покупает этот же товар по акции. Маркетплейс возвращает товар, купленный не по акции, селлеру. Снимает с него логистику туда-обратно, услуги продвижения и т.п. Покупатель получает обратно свои средства с начисленным ему кэшбеком. Все в плюсе, кроме селлера.  Будьте очень осторожны с теми, кто диктует правила. Их победить невозможно, если вы сами не  устанавливаете эти правила Свернуть
Есть одно "но". Покупатель купил товар перед акцией, товар  отгружен селлером, в пути  к покупателю. На следующий день, или пока товар в пути, - акция на этот товар. Покупатель не приходи Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
24/03/2023
ФАС потребовал от Wildberries создать внутренний арбитраж, а Госдума анонсирует поправки в законодательство
Кажется, на забастовку владельцев ПВЗ решили в итоге отреагировать все ветви власти. И всерьез отрегулировать отрасль. При чем законодательные изменения коснуться не только Wildberries, вокруг которого все началось... Подробнее
24/03/2023
Складов опять не хватает
Складской рынок Москвы и Подмосковья вернулся к дефициту свободных площадей. Доля пустующих складов опустилась ниже отметки в 2%. Причем арендовать площадь большого объема, скорее всего, не получится вообще... Подробнее
23/03/2023
Boxberry запустил новую услугу, которая позволит интернет-магазинам сократить издержки на доставку на 10%
Клиенты могут выбирать готовый пакет из самых востребованных услуг для быстрого запуска доставки онлайн-заказов, и платить дешевле стандартной стоимости. При чем, есть варианты специально "заточенные" под конкретные товары... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/03/2023
Работники Wildberries начали объединяться в профсоюзы. В каких регионах зарегистрированы первые подобные организации?
Сейчас уже звучат призывы озаботиться также судьбой "синих воротничков", работающих на "Яндекс" и Ozon, да и, вообще, всех самозанятых или вовлеченных в так называемую платформенную занятость... Подробнее
Ксения Сошникова
Руководитель проектов, Кактус
23/03/2023
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус 1
Как принимать участие в распродажах и не терять в прибыли, когда маркетплейсы создают ажиотажный спрос и стимулируют продавцов предлагать товары по сниженным ценам, рассказала Ксения Сошникова, руководитель направления маркетплейсов в компании «Кактус» ... Подробнее
23/03/2023
Кто заменит Booking.сom в России? Ostrovok.ru и Яндекс Путешествия фиксируют рост продаж 1
Ни одному из российских сервисов интернет-бронирования не удалось занять место ушедших. Лидируют прямые продажи через сайты гостиниц. Заметен рост именно в этом сегменте. Почему на рынке складывается именно такая ситуация?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/03/2023
Польские перевозчики протестуют против белорусских, российских и украинских. Чего конкретно они добиваются?
Их водители уже создали медленно едущие пробки на нескольких важных национальных магистралях. А в случае невыполнения требований, через пару недель грозят забить центр Варшавы припаркованными фурами... Подробнее
23/03/2023
Внимание к забастовке сотрудников ПВЗ Wildberries - это информационный рэкет или всей стране просто интересно?
Маркетплейс утверждает, что компанию "заказали" и никакой забастовки не было. Медиа говорят, что освещали конфликт, т.к. он интересует всю страну. А конкуренты в шоке - "закон о маркетплейсах" достают из-под сукна... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/03/2023
Что такое штампы и почему их надо избегать в описании товаров на Wildberries
Штампы, созвучные слова, множество прилагательных подряд - опытный копирайтер, умеющий делать продающие тексты под главный российский маркетплейс, рассказывает, чего не должно быть на карточке товара... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент