Конкурент или хакер-маньяк на Wildberries? Кто-то взламывает покупателей и заказывает целые партии кремов
Зафиксирован как минимум второй случай, когда на клиента Wildberries без его ведома заказали крупную партию различных кремов. Теперь покупатели подозревают, что речь идет о происках конкурентов фирмы, производящей эти крема, сообщает Телеграм-канал Baza. Как и в ситуации, о которой Оборот.ру писал ранее, пострадавшей покупательнице маркетплейс ничем помочь не может, ей придется оплатить обратную доставку – более 100 тыс. руб.
16 июня Виктория из Подмосковья увидела в личном кабинете, что на нее оформлен заказ в 1102 упаковки кремов для лица на сумму в 210 тыс. рублей. Причем доставка будет осуществлена со склада в Краснодарском крае на пункты выдачи в Республике Коми и Хабаровском крае, хотя сама женщина никогда там не жила. Виктория уверена, что сама не делала подобного заказа.
Интересно, что заказаны те же самые кремы, которые ранее в количестве 865 штук оказались в заказе у ничего не подозревающей жительницы Вологодской области. И ей тоже пришлось бы ехать для их получения очень далеко – в Амурскую область.
Виктория, как и ее предшественница, обратилась в поддержку Wildberries, но ей точно так же не смогли там помочь. Отказаться от уже оформленного заказа якобы нельзя.
Виктория написала заявление в полицию, но так как деньги не были сняты – заказ был оформлен с оплатой после получения, в возбуждении дела ей отказали.
Тем временем 1102 упаковки крема поступили в ПВЗ. Пока за ними никто не пришел. Через две недели эти товары должны отправиться в обратный путь. А за возврат каждой позиции Виктории придется заплатить 100 рублей, то есть в общей сложности она окажется должна маркетплейсу более 100 тысяч.
Прочитав о случае с Анастасией из Вологодской области, женщина также обратилась в интернет-СМИ. Виктория подозревает, что это происки конкурентов фирмы-производителя. Тем более, что это уже второй похожий случай. По мнению девушки, таким образом товары выкупаются и отправляются в самые дальние ПВЗ, где они могут застрять надолго, а соперник по площадке свободно торгует аналогичным товаром.
При этом страдают и сами ПВЗ — товары надо принять, разложить на складе, а затем оформить возврат. И за все это работники не получат денег, ведь плата полагается только за выданные товары.
Вероятно, Wildberries пора искать среди селлеров того, кому выгодно отсутствие товаров данной фирмы-производителя и у кого есть очень продвинутый IT-специалист.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries требует у женщины 86 тысяч за товары, которые она не заказывала
- Покупательница отсудила у Wildberries деньги, списанные с карты за возврат товара
- Wildberries разрешил покупателям отказываться от заказа до его доставки после иска Роспотребнадзора
- Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит
- Wildberries прокомментировала историю с возвратом 41 товара, за который покупательница заплатила 3600 рублей
- Ребенок заказал 41 товар на Wildberries – мама заплатила за отказ от покупок 3600 рублей
- На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
"Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.".
Надо массово жаловаться, а ещё лучше, конечно, подавать коллективный иск. – сильно сомневаюсь, что отсутствие явного согласие даёт право по умолчанию диктовать условия работы и цену товара.
Пока селлеры молчат – ничего меняться не будет. Как только пойдут массовые жалобы – включится и ФАС и другие регуляторы и, соответственно, маркетплейсы начнут чесаться и думать перед тем, как навязывать свои условия работы. Свернуть
... Подробнее