подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/03/2024

Сколько денег наши бизнесы потратили на рекламу в самой популярной из запрещенных в РФ соцсетей?

Сколько денег наши бизнесы потратили на рекламу в самой популярной из запрещенных в РФ соцсетей?

В Instagram* российские рекламодатели потравили за 2023 год 900 млн рублейПри этом предварительная оценка была скромнее более чем на треть – ожидали, что он составит всего 597 млн рублей.

Данные приводит издание "Ведомости". Информация взята из Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), заработавшего в 2022 году.

Там хранятся сведения о рекламодателях и интернет-объявлениях за пять лет. А за отсутствие рекламной маркировки можно получить большой штраф.

Выручка крупных блогеров в запрещённой соцсети выросла на 35% год к году, подсчитала саморегулируемая Ассоциация блогеров и агентств.

По её данным, у пяти "лидеров мнений" с аудиторией от 2,9 млн до 13,5 млн человек интеграции чаще всего покупали:

  • бренды одежды и аксессуаров;
  • еды и напитков;
  • контентных платформ;
  • косметики
  • техники.

Instagram* признан в России экстремистским сервисом и заблокирован. Но рекламу в нём официально не запрещали. Главное – у нее должна быть соответствующая маркировка.

Эксперты отмечают, что без официальных запретов на размещение интерес к платформе будет сохраняться.

Некоторая часть брендов, впрочем, от рекламы в этом канале отказалась, беспокоясь за свою репутацию и возможные правовые последствия.

За девять месяцев минувшего года объём учтённой профильным ведомством интернет-рекламы превысил 400 млрд рублей. А за весь год составил более 563 млрд рублей.

*Instagram принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2024
Служба доставки Dalli будет регулярно проводить бизнес-завтраки для российского ecom'a. Что было на первом и чего ждать на следующих?
Про идею и формат, итоги таких мероприятий и впечатления от первого состоявшегося нам рассказала заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli Екатерина Анциферова (+ ФОТО с места события)... Подробнее
11/03/2024
В России люди в 4 раза чаще пользуются мобильными приложениями магазинов, чем сайтами. Как сделать, чтобы ваше приложение было среди самых успешных?
В ближайшую среду, 13 марта 2024г., состоится бесплатный вебинар "Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM"... Подробнее
28/02/2024
Как увеличить вовлеченность в программу лояльности в 8 раз и выстроить с ее помощью долгосрочные отношения с клиентами. Кейс ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Современная программа лояльности — не просто альтернатива скидкам и обязательный элемент маркетинга. Это мощный инструмент, с помощью которого компания ведет диалог и выстраивает эмоциональные отношения с покупателями.

Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Нужны комментарии директоров по маркетингу для статьи 8
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. https://www.youtube.com/watch?v=qVKS6GtCQcM Свернуть
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. h Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Марк А.
Архитектор, Торговля (Услуги, мини-компания)
07/11/2022
Среднее вложение суммы на открытие нового бизнеса. 2
я просто реально не верю, что он что-то сможет на эти копейки.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда