подписка
Подписаться
Вся инфолента
13/02/2014
"Яндекс.Вебмастер" позволит "Проверить URL"
У пользователей сервиса "Яндекс.Вебмастер" появился новый инструмент диагностики страниц сайта – "Проверить URL"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/02/2014
К 2016 г. 30% гаджетов будут заказывать в онлайне?
К 2016 г. 30% гаджетов будут заказывать через Интернет. При этом объем продаж мобильных устройств вырастет на 10% - до 254,4 млрд рублей - таков прогноз МТС... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
12/02/2014
Полтора миллиарда долларов за геолокацию
Alibaba Group сделала новое предложение крупнейшей в КНР геолокационной компании AutoNavi. Сумма выросла до $1,58 млрд и может увеличиться. Лидер китайской интернет-торговли слишком остро заинтересован в покупке AutoNavi... Подробнее
12/02/2014
12/02/2014
"Розетка" начала продавать билеты
На сайте запустился соответствующий раздел, позволяющий покупать авиа- и железнодорожные билеты. Глава Tickets.ua Сергей Кравец большую долю рынка конкурентам не обещает

... Подробнее
12/02/2014
Поговорим в чате?
Онлайн-консультант на сайте удобен для многих покупателей - статистика по западным ИМ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
12/02/2014
Facebook обвинили в накрутке лайков
Тем самым социальную сеть попытались уличить в обмане своих рекламодателей. Собственное расследование провел один из американских блогеров... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/02/2014
"Яндекс" вот-вот отключит ссылки
Руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский потряс присутствовавших на конференции сроками отключения ссылок ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/02/2014
Зарубежные ИМ "отжимают" покупателей
В ТОП-5 самых посещаемых ecommerce-сайтов в России вошли Aliexpress.com и eBay.com - статистика ЦСИ Enter Vision... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
11/02/2014
Олимпийский шопинг: как ИМ продвигаются на сочинской тематике
Олимпийские игры стали главным маркетинговым трендом: к спортивной тематике привязывают даже рекламу быстрорастворимых супчиков. А как же интернет-магазины? Мы сделали подборку с примерами того, как мерчанты используют в своем продвижении олимпийскую тему – удачно и не очень... Подробнее