Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Рунете падают продажи медийной рекламы

В Рунете падают продажи медийной рекламы

Во втором квартале этого года в Рунете просели продажи медийной рекламы. Как сообщают «Ведомости», Mail.ru Group отчиталась о падении выручки от ее продаж на 10%. Компания не оглашает абсолютные цифры. В целом выручка Mail.ru Group за апрель-июнь увеличилась на 21,7%, но такого показателя удалось достичь за счет игр и пользовательских платежей.

В первом полугодии общая рекламная выручка компании выросла на 16,9% до 4,7 млрд рублей. Компания не предоставила данные о ее динамике во втором квартале. 

Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин сообщил, что замедлению роста рекламного рынка содействовали геополитическая ситуация и существенные осложнения экономической конъюнктуры, которые сложились в первой половине года. Компания не ожидает увеличения спроса на медийную рекламу в этом году.

В итоге группа снизила прогнозы роста выручки в этом году с 22-24% до 14-18%. Это привело к падению стоимости акций Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже(LSE) на 12% до $28,72.

У «Яндекса» продажи медийной рекламы во втором квартале упали на 6% до 775 млн рублей. Большую часть рекламной выручки компания получает от контекста. Его продажи за этот же период увеличились на 39% до 11,3 млрд рублей. Представитель «Яндекса» Очир Манджиков объяснил ухудшение ситуации с медийной рекламой сложившейся макроэкономической ситуацией. В то же время медийка занимает во втором квартале 6% всей выручки «Яндекса», и компания не меняла прогнозов на свою выручку в 2014г. Ее рост и далее ожидается на уровне 25-30%.

Ассоциация коммуникационных агентств России подсчитала, что в первом полугодии 2014 г. весь рынок интернет-рекламы России вырос на 20% до 38 млрд руб.Продажи медийной рекламы в Рунете увеличились всего на 3% до 8 млрд рублей, контекстной – на 28% до 30 млрд руб. Данные за второй квартал этого года ассоциация не приводит.

Самым быстрорастущим сегментом всего рекламного рынка в Рунете в первом полугодии стала видеореклама.

По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Эксперты в начале года прогнозировали, что рынок в 2014 году подрастет на 37,4%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Call-центр на исходящие звонки? 4

Henry72:Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Встречный…
Медийная реклама в Рунете пока выезжает на автомобилях
Медийная реклама в Рунете пока выезжает на автомобилях

В Топ-20 доминируют автопроизводители. Однако и они начали притормаживать. Во втором квартале расходы на баннерную рекламу снизились на 4% до 4,6 млрд рублей. По итогам…
Facebook незаметно меняет рекламную политику
Facebook незаметно меняет рекламную политику

Увеличена частота ежедневного показа рекламы в ленте новостей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены