Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Медийная реклама в Рунете пока выезжает на автомобилях

Медийная реклама в Рунете пока выезжает на автомобилях

Агентство Advance Mediabrands составило Топ-20 крупнейших рекламодателей Рунета в сегменте медийной рекламы. Для этого были подсчитаны бюджеты 20 крупнейших рекламодателей. Оценки основываются на мониторинге выхода рекламных сообщений от ТNS Russia.

Как сообщает РБК, в январе-июне бюджеты компаний на медийную рекламу увеличились на 3% до 8 млрд рублей. Если учесть, что рост в первом квартале составил 12% до 3,4 млрд рублей, то во втором квартале этот сегмент просел на 4% до 4,6 млрд.

Подтверждают тенденцию и данные Mail.ru Group и «Яндекс». Mail.ru Group отчиталась о падении выручки от продаж баннеров и других подобных форматов в апреле-июне на 10% до 1,229 млрд рублей. У «Яндекса» продажи медийной рекламы во втором квартале упали на 6% до 775 млн рублей.

По данным Advance Mediabrands бюджеты компаний входящих в Топ-20 крупнейших заказчиков баннерной рекламы в январе-июне выросли на 7,7% до 1,8 млрд рублей. Все вместе они контролируют около 23% рынка медийки.

В первой двадцатке больше всего автопроизводителей. Благодаря им сегмент медийной рекламы, хоть и притормаживает во втором квартале, но по итогам первого полугодия продолжает расти. 5 из 8 автоконцернов в январе-июне 2014 г., по сравнению с аналогичным периодом 2013 г нарастили свои бюджеты, остальные – снизили.

Если же рассматривать общие затраты всех автопроизводителей из Топ-20 на медийную рекламу, то они снизились в первом полугодии на 2% до 1,483 млрд рублей. Больше всего затраты сократил Volkswagen – на 20% до 107,5 млн рублей, а нарастила Toyota – на 12% до 105,4 млн рублей.

Интересно, что все производители, сократившие расходы на банерную рекламу, по итогам полугодия сократили продажи автомобилей. У того же Volkswagen продано 134,9 тыс. автомобилей, что на 9% меньше аналогичного периода прошлого года. Toyota увеличила продажи на 6% до 85,2 тыс. автомобилей. Правда, не всем автопроизводителям, увеличившим расходы на медийную рекламу, удалось увеличить продажи. В тройке счастливчиков также Renault-Nissan и Jaguar Land Rover.

А вот как выглядит Топ-20 крупнейших рекламодателей Рунета в сегменте медийной рекламы

В первой двадцатке находится также 4 производителя мобильных телефонов и электроники, 4 ритейлера и 3 оператора связи. Выше всех из не автомобилистов- производитель товаров повседневного спроса Procter & Gamble. Компания увеличила в первом полугодии расходы на медийную рекламу на 1% до 100,57 млн рублей.

По версии Advance Mediabrands, затраты на медиарекламу в первом полугодии сократили «МегаФон», МТС и «Связной». При этом в комментарии представитель «Связного» Мария Заикина подтвердила данные исследования, добавив, что компания начала больше вкладывать в контекст и меньше – в медийную рекламу. А вот в МТС уверяют, что изменений в затратах не было. В «Мегафоне» от комментариев отказались.

Эксперты прогнозируют, что по итогам года общие затраты в Рунете на медийную рекламу могут сократиться примерно на 5%. Директор интернет-агентства Resolution Вадим Мельников считает, что рекламодатели сокращают бюджеты на классическую баннерную рекламу в пользу контекста или, к примеру, лидогенерации. А гендиректор Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков прогнозирует, что сегмент медийной рекламы ждет стагнация из-за большой доли дешевых автоматизированных размещений, позволяющих сегментировать аудиторию.

Ассоциация коммуникационных агентств России подсчитала, что в первом полугодии 2014 г. весь рынок интернет-рекламы России вырос на 20% до 38 млрд руб. Продажи медийной рекламы в Рунете увеличились всего на 3% до 8 млрд рублей, контекстной – на 28% до 30 млрд руб. Данные за второй квартал этого года ассоциация не приводит. Самым быстрорастущим сегментом всего рекламного рынка в Рунете в первом полугодии стала видеореклама.

По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Эксперты в начале года прогнозировали, что рынок в 2014 году подрастет на 37,4%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Органический поиск - ключ к трафику
Органический поиск - ключ к трафику

При анализе прибыли от разных источников трафика BrightEdge пришла к выводу, что органический поиск лидирует в списке средств его привлечения

Кто рекламировался на Yell.ru? 4

kaavain:Кроме отзывов на Яндексе и директа реально ничего больше не работает. А вы лично пробовали yell? Авито и Wikimart работают.
В Рунете падают продажи медийной рекламы
В Рунете падают продажи медийной рекламы

На рекламную выручку негативно влияет геополитическая ситуация, сложившаяся в первом полугодии 2014 г.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены