В I полугодии рынок видеорекламы в Рунете вырос на 50%
Рынок видеорекламы в первом полугодии 2014 г. стал самым быстрорастущим сегментом всего рекламного рынка в Рунете. По данным Gazprom-Media Digital (GPMD), его доля увеличилась на 50% до 1,9 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. В то же время весь рынок за этот же период вырос на 28% до 30 млрд рублей. Медийная реклама показала рост в 3%.
Как сообщают «Ведомости», в этом году бюджеты на видеорекламу больше всего увеличили фармацевтические компании – на 86%. Далее следуют производители товаров повседневного спроса(на 56%), производители и продавцы автомобилей(на 49%) и операторы мобильной связи(на 45%).
Увеличилось в первом полугодии и количество зрителей, которые смотрят ролики в Рунете хотя бы раз в месяц. По данным сomScore, таковых сейчас 63 млн, что на 11% больше, чем годом ранее. Количество просмотренных роликов за месяц увеличилось на 50% до 15 млрд, по сравнению с первым полугодием 2013 г. А в среднем один российских пользователь просматривает 238 роликов в месяц и тратит на это более суток – 25,7 часа. Рост с аналогичным периодом прошлого года – 14%.
Руководитель отдела исследований интернета Аналитического центра Vi Алексей Беляев сообщил, что согласен с оценкой рынка видеорекламы от GPMD. Но добавил, что пока нет способа точно подсчитать объем видеорекламы в Интернете.
В России рынок видеорекламы начал формироваться с появлением широкополосного доступа в Сеть, произошло это несколько лет назад. Пользователи получили возможность смотреть видео онлайн, а не предварительно скачивать его ночью для просмотра на следующий день.
По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что рынок онлайн-рекламы России в 2014 году подрастет на 37,4%. При этом социальные сети могут стать основным драйвером роста российского рынка онлайн-рекламы уже в этом году.
Данные по России подтверждают мировые тренды. Самым быстрорастущим сегментом мирового рынка интернет-рекламы также является видеореклама. Ее доля на общем рекламном рынке (не только в сегменте интернет-рекламы) может вырасти благодаря развитию online-видеосервисов с 1,2% в 2013 г. до 1,8% в 2014 г.
Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов
Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Встречный вопрос "Почему?" убил на смерть
Другой парень звонил, предлагал высшее образование. За 10 минут я убедил его (он сам студент 2-го курса), что высшее образование, полученное в России, ничего не стоит. В итоге парень сам задумался о смысле продолжать учебу)))
Так же прикалывают звонки от SEO-шников. Звонила тут компания из ТОП-10 по России в области SEO. Предложили свои услуги. Говорю, мне бы английский сайт продвигать на англоязычную аудиторию в Google, Yahoo, Bing. Сказали, что не занимаются, но попробуют что-нибудь придумать. Уже второй месяц пошел. Думают)))
--
Мне лично никогда холодными звонками ничего адекватного и внятного не предлагали (как в B2B, так и в B2C). Может, конечно, и есть эффективность, но мне сложно представить, в каком именно направлении. Тут 2 фактора должно сыграть: звонящий должен быть грамотным разводилой и потенциальный клиент полным лохом. Наверное, они встречаются. Хз... Свернуть