Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Twitter запустит рекламу с оплатой за результат

Twitter запустит рекламу с оплатой за результат

Twitter даст своим рекламодателям возможность запускать рекламные кампании с оплатой за результат.

Таким образом, клиенты смогут платить лишь в том случае, если twitter привел им пользователя, который выполнил конкретное целевое действие, сообщает advertology.ru.

В режиме бета-тестирования новая рекламная "фишка" уже доступна партнерам соцсети по всему миру. Остальные рекламодатели получат специальные письма-приглашения присоединиться к сервису в ближайшие месяцы.

На данный момент twitter предлагает выбирать из пяти типов целей: присоединившиеся фоловеры, переходы на сайт или конверсии, ретвиты, установки приложений или определенный уровень вовлеченности во взаимодействие с ними и обращения пользователей, поступившие через twitter (e-mail, личные сообщения и т.д.).

После выбора типа целевого действия, рекламодателю нужно будет выбрать тип рекламного блока, которым и будут достигаться цели.

В twitter заявляют, что с момента запуска рекламного сервиса в 2010 году, рекламодатели активно использовали функции "продвигающие твиты" и "продвигающие аккаунты". Проанализировав свой четырехлетний рекламный опыт, twitter смог выявить наиболее эффективные рекламные приемы и инструменты. Именно на их базе и работает новый формат рекламы.

Старший менеджер по продукту Twitter Кристина Ли, комментируя запуск нового рекламного сервиса, отметила, что нововведение позволит рекламодателям выстраивать рекламную кампанию сообразно целям компании.

К слову, рекламный сервис twitter обзавелся новым инструментом для работы с графикой, который облегчит процесс создания рекламных блоков. В компании уверены, что новый инструментарий позволит облегчить процесс создания объявлений.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Call-центр на исходящие звонки? 4

Henry72:Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Встречный…
Facebook проследит за кросс-платформенными покупками
Facebook проследит за кросс-платформенными покупками

Facebook расскажет своим рекламодателям о том, на каких устройствах пользователи видели их рекламу, а с каких совершали заказы
В I полугодии  рынок видеорекламы в Рунете вырос на 50%
В I полугодии рынок видеорекламы в Рунете вырос на 50%

Сегмент видеорекламы растет намного быстрее всего рынка, который показал рост 28%. Медийная реклама выросла всего на 3%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены