Twitter запустит рекламу с оплатой за результат
Twitter даст своим рекламодателям возможность запускать рекламные кампании с оплатой за результат.
Таким образом, клиенты смогут платить лишь в том случае, если twitter привел им пользователя, который выполнил конкретное целевое действие, сообщает advertology.ru.
В режиме бета-тестирования новая рекламная "фишка" уже доступна партнерам соцсети по всему миру. Остальные рекламодатели получат специальные письма-приглашения присоединиться к сервису в ближайшие месяцы.
На данный момент twitter предлагает выбирать из пяти типов целей: присоединившиеся фоловеры, переходы на сайт или конверсии, ретвиты, установки приложений или определенный уровень вовлеченности во взаимодействие с ними и обращения пользователей, поступившие через twitter (e-mail, личные сообщения и т.д.).
После выбора типа целевого действия, рекламодателю нужно будет выбрать тип рекламного блока, которым и будут достигаться цели.
В twitter заявляют, что с момента запуска рекламного сервиса в 2010 году, рекламодатели активно использовали функции "продвигающие твиты" и "продвигающие аккаунты". Проанализировав свой четырехлетний рекламный опыт, twitter смог выявить наиболее эффективные рекламные приемы и инструменты. Именно на их базе и работает новый формат рекламы.
Старший менеджер по продукту Twitter Кристина Ли, комментируя запуск нового рекламного сервиса, отметила, что нововведение позволит рекламодателям выстраивать рекламную кампанию сообразно целям компании.
К слову, рекламный сервис twitter обзавелся новым инструментом для работы с графикой, который облегчит процесс создания рекламных блоков. В компании уверены, что новый инструментарий позволит облегчить процесс создания объявлений.
Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов
Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Встречный вопрос "Почему?" убил на смерть
Другой парень звонил, предлагал высшее образование. За 10 минут я убедил его (он сам студент 2-го курса), что высшее образование, полученное в России, ничего не стоит. В итоге парень сам задумался о смысле продолжать учебу)))
Так же прикалывают звонки от SEO-шников. Звонила тут компания из ТОП-10 по России в области SEO. Предложили свои услуги. Говорю, мне бы английский сайт продвигать на англоязычную аудиторию в Google, Yahoo, Bing. Сказали, что не занимаются, но попробуют что-нибудь придумать. Уже второй месяц пошел. Думают)))
--
Мне лично никогда холодными звонками ничего адекватного и внятного не предлагали (как в B2B, так и в B2C). Может, конечно, и есть эффективность, но мне сложно представить, в каком именно направлении. Тут 2 фактора должно сыграть: звонящий должен быть грамотным разводилой и потенциальный клиент полным лохом. Наверное, они встречаются. Хз... Свернуть