Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook проследит за кросс-платформенными покупками

Facebook проследит за кросс-платформенными покупками

Facebook расскажет своим рекламодателям о том, на каких устройствах пользователи видели их рекламу, а с каких совершали заказы.

Идея проекта состоит в том, чтобы продемонстрировать рекламодателям влияние мобильной рекламы на покупательскую активность пользователей. Социальная сеть хочет показать, что мобильная реклама – очень важный элемент в цепочке действий, которые ведут пользователя к покупе. Эта цепочка может быть начаты на мобильном гаджете, а закончены уже с компьютера. Рекламодателям также будет доступна информация о покупках, совершенных непосредственно с мобильного гаджета.

Ранее у маркетологов, работающих через Facebook, не было инструментов, позволявших отследить весь путь покупателя по различным устройствам к продаже. Теперь же этот инструмент появился и маркетологи смогут определить какие именно гаджеты обладают наибольшим "продающим" эффектом, передает adage.com.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, компаниям придется установить на своем сайте и в мобильном приложении специальный код, который будет отслеживать поведения пользователя. Facebook уверяет, что личные данные пользователей при этом останутся в целости и сохранности и переданы никому не будут.

При этом маркетологам будет доступна информация о просмотре пользователем конкретных рекламных объявлений и форматов, добавлении товара в корзину, посещении сайта и т.д. Рекламодатель сможет сделать выводы о том, какие элементы объявления привели к конверсии.

Администрация Facebook отмечает, что предварительные результаты тестирования системы оказались весьма любопытными. Так 32% тех, кто взаимодействовал с мобильной рекламой, становились покупателем соответствующего товара в течение 28 дней. И конверсии заканчивались как раз с компьютера.

Очевидно, что Facebook и далее будет развиваться свои мобильные рекламные технологии. Дело в том, что 62% всех рекламных доходов компании во втором квартале этого года пришлось именно на мобильные устройства, а 80% активной аудитории сети заходят в нее именно с данного типа устройств.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Call-центр на исходящие звонки? 4

Henry72:Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Встречный…

Почему белорусские рекламодатели предпочитают медийку

В денежном выражении интернет-реклама в 2012-2013 годах выросла на 220%. – до 15,6 млн долларов в год. Лидирует в данной области медийная реклама
Twitter запустит рекламу с оплатой за результат
Twitter запустит рекламу с оплатой за результат

Twitter даст своим рекламодателям возможность запускать рекламные кампании с оплатой за результат. Рекламодатели смогут платить лишь в том случае, если twitter привел им пользователя, который…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены