Facebook проследит за кросс-платформенными покупками
Facebook расскажет своим рекламодателям о том, на каких устройствах пользователи видели их рекламу, а с каких совершали заказы.
Идея проекта состоит в том, чтобы продемонстрировать рекламодателям влияние мобильной рекламы на покупательскую активность пользователей. Социальная сеть хочет показать, что мобильная реклама – очень важный элемент в цепочке действий, которые ведут пользователя к покупе. Эта цепочка может быть начаты на мобильном гаджете, а закончены уже с компьютера. Рекламодателям также будет доступна информация о покупках, совершенных непосредственно с мобильного гаджета.
Ранее у маркетологов, работающих через Facebook, не было инструментов, позволявших отследить весь путь покупателя по различным устройствам к продаже. Теперь же этот инструмент появился и маркетологи смогут определить какие именно гаджеты обладают наибольшим "продающим" эффектом, передает adage.com.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, компаниям придется установить на своем сайте и в мобильном приложении специальный код, который будет отслеживать поведения пользователя. Facebook уверяет, что личные данные пользователей при этом останутся в целости и сохранности и переданы никому не будут.
При этом маркетологам будет доступна информация о просмотре пользователем конкретных рекламных объявлений и форматов, добавлении товара в корзину, посещении сайта и т.д. Рекламодатель сможет сделать выводы о том, какие элементы объявления привели к конверсии.
Администрация Facebook отмечает, что предварительные результаты тестирования системы оказались весьма любопытными. Так 32% тех, кто взаимодействовал с мобильной рекламой, становились покупателем соответствующего товара в течение 28 дней. И конверсии заканчивались как раз с компьютера.
Очевидно, что Facebook и далее будет развиваться свои мобильные рекламные технологии. Дело в том, что 62% всех рекламных доходов компании во втором квартале этого года пришлось именно на мобильные устройства, а 80% активной аудитории сети заходят в нее именно с данного типа устройств.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов
Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Встречный вопрос "Почему?" убил на смерть
Другой парень звонил, предлагал высшее образование. За 10 минут я убедил его (он сам студент 2-го курса), что высшее образование, полученное в России, ничего не стоит. В итоге парень сам задумался о смысле продолжать учебу)))
Так же прикалывают звонки от SEO-шников. Звонила тут компания из ТОП-10 по России в области SEO. Предложили свои услуги. Говорю, мне бы английский сайт продвигать на англоязычную аудиторию в Google, Yahoo, Bing. Сказали, что не занимаются, но попробуют что-нибудь придумать. Уже второй месяц пошел. Думают)))
--
Мне лично никогда холодными звонками ничего адекватного и внятного не предлагали (как в B2B, так и в B2C). Может, конечно, и есть эффективность, но мне сложно представить, в каком именно направлении. Тут 2 фактора должно сыграть: звонящий должен быть грамотным разводилой и потенциальный клиент полным лохом. Наверное, они встречаются. Хз... Свернуть