Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почему белорусские рекламодатели предпочитают медийку

В денежном выражении интернет-реклама в Беларуси в 2012-2013 годах выросла на 220%. – до 15,6 млн долларов в год. В отличие от российского рынка, лидирует медийная реклама.

В прошлом году, по данным исследования компании J’son& Partners Consulting, объем рынка онлайн-рекламы в Беларуси составил 15,6 млн долларов. По сравнению с 2010-2013 годами, объем рынка увеличивался на 25-30% в год, передает sostav.ru.

В 2011 году белорусский рынок существенно просел – это вызвано общемировым снижением рынка онлайн-рекламы, который затронул и Беларусь, а также локальным кризисом, который сопровождался падениме белорусского рубля.

На медийку в Беларуси приходится порядка 50% от всей онлайн-рекламы. Полагается, что она и далее будет доминировать. Ее рынок в денежном выражении к 2016 году составит 17,1 млн долларов. Для сравнения, в 2013 году ее объем составил всего лишь 7,8 млн долларов. Медийку в Беларуси двигают  два фактора – широкий охват и низкая стоимость. В среднем стоимость размещения баннера в Байнете составляет от 0,8 до 2 долларов за 1000 кликов.

Кроме того, в 2013-2014 годах эксперты ожидают роста доли контекстной рекламы, однако впоследствии ее уровень упадет на 1%. В прошлом году рынок контекста в Беларуси составил 7,8 млн долларов.

Крупными рекламодателями на белорусском рынке являются такие компании, как "МТбанк", "Приорбанк", RZBGroup, а также мобильные операторы – Velcom, МТС и другие компании.

Крупнейшие рекламные интернет-агентства, как и несколько лет назад, предпочитают размещать рекламу на российских сайтах ("Вконтакте", "Одноклассники", Mail.ru и т.д.).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Call-центр на исходящие звонки? 4

Henry72:Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Встречный…
Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам
Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам

Пользователям станет проще: не будет необходимости строить длинные списки близких вариантов к ключевым словам
Facebook проследит за кросс-платформенными покупками
Facebook проследит за кросс-платформенными покупками

Facebook расскажет своим рекламодателям о том, на каких устройствах пользователи видели их рекламу, а с каких совершали заказы








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены