Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам
Клиентам Google Adwords больше не придется тратить время на составление исчерпывающих списков сокращенных, близких и просто неправильных вариантов ключевых слов. По данным официального блога сервиса, в конце следующего месяца компания прекращает предоставлять возможность дать рекламу по точному соответствию ключевым словам. Возможность использования этой функции станет недоступной.
«По крайней мере 7% поисковых запросов в Google содержат орфографические ошибки. И чем длиннее запрос, тем больше вероятность опечатки. Но даже если люди набрали запрос с ошибкой, они хотят получить данные о предприятии, продукции и услугах, которые пытаются найти», – сказано в сообщении в блоге.
Возможность использования близкого варианта ключевых слов появилась в 2012 году. По данным Google, те рекламодатели, которые начали ее использовать, получают на 7% кликов больше. В дополнение к увеличению охвата по ключевому слову – эти дополнительные клики, представляющие возможности, которые ранее были упущены. Единственным неудобством является то, что необходимо добавлять минус-слова, то есть те близкие варианты, которым не нужно соответствовать. Это поможет улучшить рентабельность вложений в рекламную кампанию.
Для показа объявлений AdWords предпочитает использовать ключевые слова, аналогичные поисковым запросам. На практике это означает, что использование неправильных, сокращенных и другие близких вариантов ключевых слов по-прежнему допускается. Кстати, в русскоязычной поддержке изменения еще не отражены.
Нововведения в Google Adwords приводят к тому, что сеть становится все более независимой от желаний рекламодателей. Например, в июле в AdWords появились динамические быстроссылки. Рекламодатель не может влиять на генерацию быстрых ссылок, так как появляются они в автоматическом режиме и непосредственно под текстом рекламного объявления. Ведут они на страницы сайта, которые система посчитает релевантными для конкретного запроса.
Зачем это им нужно, вопрос второй...
Лично меня несколько месяцев активно пытались ломать! Правда ломать вероятно всего пытались или дилетанты или на обум!
Один раз можно сказать им, это даже удалось, сбросили мне пароль
Банить по IP глупая затея, завтра найдут другие шлюзы.
Просто нужно тщательно смотреть, а что конкретно они ищут...
Может это и правда поисковые боты и тп, в принципе безобидных. Ведь не заказы они у вас делают? так? Свернуть
А какой системой пользуетесь - Сбербанк АСТ? или что -то другое? И еще хотел спросить - тендер выиграли в своем регионе или есть шанс на получение заказа не из домашнего региона?
Пока что просто с сайта закупки.гов
В своем регионе. Там может принимать участие любой вася с ип. Распечатываешь заявку на участие и приносишь. Главное внимательно читать тз так как если окажется что товар ему не соотвествует могут вернуть.
В чужом регионе можно 100% но там часто пмшут чтотовар должен сдаваться с представителем поставщика те надо ехать будет. Еще я привозил заявки на участие лично а если отправить почтой могут письмо просто выкинуть. Есть еще эцп но я с этим дело не имел хотя ее нужно делать конечно. Свернуть