В AdWords появились динамические быстроссылки
Динамические быстрые ссылки добавлены в Google AdWords сразу для рекламодателей по всему миру, а клики по ним – бесплатны.
Рекламодатель при этом не сможет влиять на генерацию быстрых ссылок, так как появляться они будут в автоматическом режиме и непосредственно под текстом рекламного объявления. Вести они будут на страницы сайта, которые система посчитает релевантными для конкретного запроса, говорится в блоге сервиса.
Для этого создан специальный алгоритм, анализирующий предыдущую историю поисковых запросов пользователя, прошлые покупки и т.д. Кроме того, система определяет тип устройства, которым пользуется человек, и перенаправляет его на оптимизированную для этого устройства страницу.
Впрочем, не стоит ожидать, что динамические быстрые ссылки получат широкое распространение. В Google советуют сконцентрироваться в первую очередь на оптимизации обычных быстрых ссылок.
Любопытно, что клики по динамическим ссылкам не будут стоить рекламодателям ничего. Платить придется лишь за клик по заголовку или ссылке, созданной с помощью расширений. Рекламодатели, при желании, сами смогут отключить динамические ссылки.
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
далее в настройках КМС это кампании прописать таргетинг на эту аудиторию.
в сети море информации вообще-то Свернуть