подписка
Подписаться
24/07/2014

"Яндекс" рассказал о новой рекламной политике

"Яндекс" рассказал о новой рекламной политике

На днях "Яндекс" объявил партнерам о снижении цен на некоторые продукты медийной рекламы. Так цена за 1000 показав на "Яндекс.Авто" и "Яндекс.Недвижимость" теперь составляет 250 руб., а на главной странице "Яндекс.Маркет" – 300 руб. Кроме того, на сервисе "Яндекс.Недвижимость" рекламодателям стали доступны новые локализации показов и форматы баннеров – помимо размера 300×300 пикселей, теперь можно разместить рекламные предложения 240×400 и 300×250 пикселей.

Мы обратились в "Яндекс" с просьбой разъяснить причины изменения цен. В пресс-службе нам рассказали, что активное развитие медийных продуктов является политикой компании. С ней связано и нынешнее появление новых форматов баннеров на "Яндекс.Недвижимость", и все предложения, которые появлялись на различных сервисах "Яндекса" в последние годы. Так, совсем недавно, появился новый баннер на главной странице поиска, в марте были запущены мультиформатные блоки.

На базе накопленного компанией опыта, специалисты "Яндекса" утверждают, что на рынке происходит перераспределение рекламных бюджетов. При этом с развитием технологий показов и ценообразования стираются граница между беннерными и текстовыми объявлениями. "Имиджевые медийные кампании замедляются, а медийные продукты, ориентированные на конверсию (с таргетированными пакетами и аукционной моделью ценообразования) демонстрируют очень высокий рост", – рассказали в пресс-службе "Яндекса".

Чем больше инструментов и возможностей у медийного аукционного продукта, тем выше его конкурентоспособность в отношении контекстной рекламы. "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Авто" и "Яндекс.Маркет" – крупнейшие агрегаторы тематических объявлений о продаже объектов недвижимости, автомобилей и товаров в Интернете, соответственно. Пользователи заходят на них, уже зная, что именно хотят, поскольку сервисы позволяют подобрать предложения по заданным параметрам. Заказчики заинтересованы в коммуникации с определенным сегментом аудитории, поэтому спрос на размещение на отдельных медийных площадках постепенно падает.

"В подобной ситуации сохранять высокую ценовую планку на отдельные медийные площадки не имеет смыла. Вместо этого мы развиваем спрос на аукционную RTB-сеть "Яндекса" и постоянно включаем в нее новые площадки и новые форматы. Это всем выгодно", – объяснил представитель компании. Современная RTB – это экосистема, внутри которой создается единый ценовой аукцион между баннерной рекламой и текстовыми объявлениями. С одной стороны, благодаря ей увеличивается спрос на медийную рекламу, а с другой – упрощается и становится более эффективным взаимодействие между владельцами инвентаря и данных, растет ценность трафика. Кроме того, RTB-системы дают рекламодателям выход на нужную аудиторию даже при ограниченном бюджете.

Прокомментировать
Читайте также
24/10/2014
"Яндекс": контекст замедлился, RTB рулит
Контекстная реклама дает "Яндексу" 93% его выручки, но темпы роста ее продаж снижаются 4 квартала подряд... Подробнее
24/07/2014
Продвижение через поиск: все делают это
Интернет-торговцы продолжают тратить все больше денег на платный поиск, ведь это лучший способ привлечь новых клиентов. Согласно исследованию Forrester Research и Shop.org, в 2013 году он показал еще большую эффективность, чем годом ранее. Об этом заявили 75% опрошенных... Подробнее
18/07/2014
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ... Подробнее
20/03/2014
"Яндекс" запустил мультиформатные блоки RTB
Теперь в аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов, и блок меняет размеры в зависимости от того, кто выиграл... Подробнее
26/02/2014
"Яндекс" с Google объединили свои RTB системы
"Яндекс" и Google подписали договор, по которому их сервисы медийной рекламы будут интегрированы друг с другом. "Яндекс" пошел на такой шаг, чтобы лучше монетизировать возможности РСЯ?... Подробнее