подписка
Подписаться
01/07/2014

"Яндекс" тестирует новый баннер на главной

"Яндекс" тестирует новый баннер на главной

На главной странице «Яндекса» появился вертикальный баннер, который при клике по нему раскрывается на три четверти экрана.

Пользователи привыкли видеть горизонтальный баннер, а вертикальный вариант выглядит вот так:

При клике на баннер, он становится полноценной промо-страницей, которая не мешает  пользователям вернуться на главную страницу поисковика. В развернутом виде она выглядит так:

Рекламная сеть поисковика тестировала новый формат несколько месяцев и лишь сейчас новый вид баннеров стал доступен рекламодателям.

Результаты тестирования от «Яндекса»

Основная задача дисплейной рекламы – это привлечение внимания аудитории. Баннер оказался довольно привлекательным сам по себе, а клики и раскрытие – можно приравнивать к дополнительным действиям с рекламой, говорится в блоге рекламных технологий «Яндекса».

Новый формат тестировало полтора десятка крупных брендов, среди которых были такие компании, как «Аэрофлот».

Итоги теста выглядят  так:

  • Средний CTR баннера в свернутом виде – 0,82%. В индивидуальных тестах CTR колебался в промежутке от 0,3% до 2,8%;
  • 42% пользователей, развернувших баннер, продолжали взаимодействие с объявлением;
  • Треть пользователей после взаимодействия с баннером осознанно переходили на сайт рекламодателя.

 (Прим.ред: нельзя сбрасывать со счетов "эффект новизны", со временем, показатели вовлечения могут и снизиться)

Руководитель службы специальных рекламных проектов «Яндекса» Анатолий Тополь рассказал о том, почему компания остановилась именно на этом формате.

Во-первых, этот вариант создавался изначально под одну страницу –  главную страницу поисковика. По словам специалиста, такой вариант исполнения поможет реализовать различные рекламные задумки: можно использовать видео, флэш-анимацию, различные варианты графических элементов, но в то же время он не раздражает пользователя.

Во-вторых, новый формат удобен для пользователей. «Яндекс» дал посетителям четкое понимание того, как работает рекламный формат, как им пользоваться и как его закрыть, если это понадобится. Как следствие, 70% пользователей закрывают баннер с помощью «крестика» сразу после просмотра рекламы.

В-третьих, новый баннер помогает «выстрелить» по-настоящему креативным идеям. В ходе тестов специалисты выяснили, что лучше всего аудитория реагирует на рекламу в тех случаях, если сразу после раскрытия баннера становится ясно, что предлагается ее вниманию: фильм, запчасти или кредиты – не важно.

Стоимость размещения, в зависимости от пакета, она может составлять от 4 млн рублей в неделю до 6,6 млн рублей. 

Прокомментировать
Читайте также
01/07/2014
Google отделит брендированный трафик
Google Analytics запускает механихм автоматического разделения брендированного и общего РРС-трафика. Для идентификации ключевых слов используется комбинация различных сигналов... Подробнее
30/06/2014
"Яндекс" упростил правила для медийно-контекстных баннеров
Скоро к медийно-контекстным баннерам можно будет добавлять "продающие и минус-слова. Это значит, что в объявлениях теперь можно использовать слова типа "купить", "доставка" и прочие... Подробнее
26/06/2014
Поисковики в США стали давать меньше трафика
Исследование, проведенное платформой социальной аналитики Shareaholic, показало, что поисковики стали терять позиции. Доля поискового трафика сократилась на 17%, пользователи показывают низкую вовлеченность... Подробнее
Mils
25/06/2014
Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ 1
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс (на сайтах-партнерах). Такие объявления легче всего создать, они состоят из заглавия, двух строк описания и ссылки на рекламируемый сайт.

Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.

Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.

Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.

В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.

Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.

Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят :) Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.

Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/f ... lKY0E/edit
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. Свернуть
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
reki
24/06/2014
Как получить бесплатный трафик от совместного маркетинга? 1
Для этого нужно найти партнера по ко-маркетингу.

Партнер для магазинов:
Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры
http://rekimarketing.ru/ferm/

Партнер для магазинов:
Для детских, книжных, подарков http://rekimarketing.ru/cirk/ Свернуть
Для этого нужно найти партнера по ко-маркетингу. Партнер для магазинов: Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры http://rekimarketing.ru/ferm/ Партнер для магаз Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг