"Яндекс" запустил мультиформатные блоки RTB
"Яндекс" сегодня запустил мультиформатные блоки RTB, с помощью которых на одном и том же рекламном месте могут появляться баннеры разных размеров. Об этом говорится в сообщении Рекламной сети "Яндекса".
Ранее вебмастер мог выбрать только один формат для каждого блока. В блоке появлялись или медийные баннеры выбранного размера, или реклама "Яндекс.Директа", соответствующего фиксированного формата. Сейчас же ограничение снято. В аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов. Блок меняет размеры в зависимости от того, кто выиграл. Так как участников аукциона станет больше, это, возможно, подогреет цены за показ RTB-баннеров
Теперь при создании блока вебмастеру нужно выбрать тип рекламного места. Это может быть горизонтальная, вертикальная или квадратная область. В зависимости от того, что вы выбрали, партнерский интерфейс предложит подходящий набор форматов. Его можно изменить, убрав одни форматы или добавив другие.
Например, в горизонтальный прямоугольник помещаются форматы 728х90, 1000х120 и 300х250.
Опция "Максимально заполнять область рекламой" позволяет использовать нефиксированные блоки "Яндекс.Директа". Это нефиксированный (резиновый) блок, размер которого подбирается автоматически, исходя из обрамляющего контейнера. В блоке отображаются объявления "Яндекс.Директа", которые будут равномерно заполнять доступное место. Максимальное количество объявлений в блоке настраивается партнером. Можно настроить количество объявлений "Директа" в блоке, и они автоматически заполнят собой все доступное место. Такие блоки более эффективны, чем фиксированные, если пространство на сайте позволяет вместить больше рекламы.
В блоках RTB возможен показ контекстной ("Яндекс.Директ") и медийной рекламы. Партнер может указать несколько форматов объявлений (240×400, 728×90, 1000×120, 160×600, 300×250, 300×300), которые он готов показывать в данном блоке.
По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Еще быстрее росли затраты на контекстную рекламу – они увеличились за год на 34%. В 2013 году рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд рублей, увеличившись за прошлый год на 39%. На контекстной рекламе на своих сайтах "Яндекс" заработал 27,5 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее, на партнерских сайтах – 7,8 млрд рублей (+61%).
По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%.
40 целевых клиентов за 817р каждый
готов сделать за 700
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю