Google Analytics интегрировался с Google AdMob
Google Analytics интегрировался с Google AdMob. В итоге разработчики мобильных приложений смогут получать отчеты о заработке в своих мобильных приложениях напрямую.
В Google уверены, что сейчас разработчики должны активнее и оперативнее получать информацию для анализа, а также разрабатывать новые стратегии и внедрять их на практике – только в этом случае их продукты останутся актуальными и востребованными, говорится в блоге Analytics. Ранее разработчикам приложений приходилось использовать два разных инструмента, которые теперь объединены. В новый интерфейс добавлены отчеты, новые страницы – комбинированная страница AdMob и Analytics и новая главная страница сервиса.
Чтобы увидеть нововведения в действии, пользователям AdMob надо войти во вкладку Analyze.
Теперь на главной странице будет видно, насколько хорошо монетизируются мобильные приложения, а также появится информация о продажах.
Вторая новость – Google начал экспериментировать с Google Tag Manager. По мнению компании, сейчас у пользователей огромный выбор приложений и они теряются, если им приходится искать что-то конкретное. В этой связи Google предложил разработчикам изменить разметку своих приложений. Это позволит разработчикам вносить изменения в приложения без необходимости качать обновления.
40 целевых клиентов за 817р каждый
готов сделать за 700
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю