подписка
Подписаться
20/03/2014

Google Analytics интегрировался с Google AdMob

Google Analytics интегрировался с Google AdMob

Google Analytics интегрировался с Google AdMob. В итоге разработчики мобильных приложений смогут получать отчеты о заработке в своих мобильных приложениях напрямую.

В Google уверены, что сейчас разработчики должны активнее и оперативнее получать информацию для анализа, а также разрабатывать новые стратегии и внедрять их на практике – только в этом случае их продукты останутся актуальными и востребованными, говорится в блоге Analytics. Ранее разработчикам приложений приходилось использовать два разных инструмента, которые теперь объединены. В новый интерфейс добавлены отчеты, новые страницы – комбинированная страница AdMob и Analytics и новая главная страница сервиса.

Чтобы увидеть нововведения в действии, пользователям AdMob надо войти во вкладку Analyze.

Теперь на главной странице будет видно, насколько хорошо монетизируются мобильные приложения, а также появится информация о продажах.

Вторая новость – Google начал экспериментировать с Google Tag Manager. По мнению компании, сейчас у пользователей огромный выбор приложений и они теряются, если им приходится искать что-то конкретное. В этой связи Google предложил разработчикам изменить разметку своих приложений. Это позволит разработчикам вносить изменения в приложения без необходимости качать обновления.

Прокомментировать
Читайте также
MaksKruglov
23/06/2014
Стоит ли организовать поиск новых клиентов? 5
А на звонки-опросы колл-центров еще кто-то отвечает и не посылает сразу?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/03/2014
"Яндекс" запустил мультиформатные блоки RTB
Теперь в аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов, и блок меняет размеры в зависимости от того, кто выиграл... Подробнее
18/03/2014
Иллюстрации в "Директе" теперь только по правилам
Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы, логотипы и многое другое... Подробнее
Максим Самойленко, руководитель отдела маркетинга Aori
13/03/2014
Минус-слова. Внимание к деталям
Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется... Подробнее
Алексей_К
22/01/2014
Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 2
papa13joy:

40 целевых клиентов за 817р каждый

:mrgreen:
готов сделать за 700 :D
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы