Продвижение через поиск: все делают это
Интернет-торговцы продолжают тратить все больше денег на платный поиск, ведь это лучший способ привлечь новых клиентов. Согласно исследованию Forrester Research и Shop.org, в 2013 году такие вложения показали еще большую эффективность, чем годом ранее. Об этом заявили 75% опрошенных американских интернет-бизнесменов, сообщает Internet Retailer. Под термином "платный поиск" авторы исследования говорят о спецразмещении на странице поисковой выдачи.
45% респондентов отметили, что их доход от интернет-продаж составил $100 млн и более. Половина опрошенных имеют свой сайт уже свыше десяти лет. 32% участников анкетирования отводят на бюджет интерактивного маркетинга свыше $10 млн.
Почти все бизнесмены заявили, что оплачивают рекламу в Google AdWords и Yahoo Advertising. При этом на платный поиск свыше половины своего рекламного бюджета тратят 19% респондентов, 41-50% бюджета – 17%, 31-49% бюджета – 14%, 21-39% – 19%, 11-20% – 19%, и 9% пользователей тратят на платный поиск лишь 6-10% отведенных на рекламу средств.
85% респондентов считают поисковый маркетинг одним из трех лучших путей завоевания клиентов. 41% назвали органический трафик, 40% – партнерские программы, 29% – ремаркетинг и ретаргетинг рекламы, 15% – направленные е-mail маркетинговые кампании, 10% – лотереи, 10% – рекламу по поведенческому таргетингу. Кроме того, назывались реклама в оффлайне, социальные медиа и текстовые объявления. Так же свыше 10% респондентов выбрали свои собственные тактики.
Но самым рентабельным по-прежнему остается платный поиск. 76% участников исследования отметили, что в 2013 году он сыграл значительно большую роль в продажах, чем годом ранее. Лишь 8% заявили, что платный поиск стал менее эффективным, а 16% не заметили особой разницы. С точки зрения соотношения ценакачество 39% опрошенных посчитали, что за год ситуация улучшилась. Столько же, напротив, высказались, что теперь платный поиск обходится дороже. А 23% не отметили изменений.
В последнее время рекламодатели стали больше тратить на такие маркетинговые тактики, как графическая реклама, специфический ремеркетинг и поведенческие показы, говорится в отчете по исследованию. В то время как 97% интернет-предпринимателей расходуют свои средства на графическую рекламу, суммы эти не велики. Лишь 9% опрошенных сказали, что тратят на нее свыше 30% бюджетов. Тем не менее, 77% отметили, что в 2013 году потратили на графическую рекламу больше, чем годом ранее.
Основные средства в последнее время тратятся на рекламу для мобильных устройств, при этом основной упор делается на проверенный временем e-mail маркетинг. По данным исследования 42% писем из рассылок было открыто на смартфонах, 41 – на стационарных компьютерах и 17% – на планшетах.
"С ростом трафика с мобильных устройств e-mail рассылки стали ключевой тактикой для привлечения покупателей, в особенности, со смартфонов, – говорится аналитик Forrester Research Сучарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru). – В то время как многие ведущие ритейлеры инвестируют в создание собственных приложений, большая часть их мобильного трафика продолжает поступать из тех же источников, что и на веб-сайты: поиск, e-mail рассылки и органический трафик".
Такая-же проблема...Заказы через социальные сети идут довольно хорошо , а через сайт ну никак прямо ( Хотя всё сделано качественно...Сейчас перезагружаем каталог , новые товары...Авось пронесёт...
Над сайтом просто у Вас работы еще много, очень много узких мест
На первый блеклый взгляд:
1.корзину видно плохо, быстрее ее нашел в меню (и очень удивился, что она вообще там делает)
2.Номер телефона мобильный, не скупитесь на городской номер телефона (в зависимости от региона,если вся Россия, то 8 800)
3.Вы не хотите, чтобы Вам звонили? Почему номер телефона и часы работы написаны таким мелким шрифтом и серым цветом, его просто не видно.
4. Пустые категории
5. Пустое меню в футере
6. Меню с категориями в 2 строчки (смотрится совсем не хорошо)
7. Серый цвет текста по всему сайту, как в пункте "Доставка" читать сложно-устаешь (точнее не устаешь, потому что не читаешь), как и при оформлении заказа.
8.Не все слайды на слайдере смотрятся адекватно
9.Логотип сам по себе не шикарен, так и очень выделен в шапке, ну это я так понимаю проблема на уровне конструктора InSales
10. Конвертер валют, зачем?
Ну как-то так, просто надо уделить время магазину Свернуть