подписка
Подписаться

Полное отсутствие конверсии

Подписка на RSS
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
24/07/2014
referakk:

Порядка 100-150 (было, сейчас пока отключили директ)


Директом нужно постоянных клиентов привлекать, рассчитывать на разовые покупки смысла нет, не окупится никак. Вот отсюда и думайте, что вы можете предложить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
referakk
24/07/2014
msergey11:

Директом нужно постоянных клиентов привлекать, рассчитывать на разовые покупки смысла нет, не окупится никак. Вот отсюда и думайте, что вы можете предложить.

Да, понимаю, конечно. На окупаемость не особо рассчитывали, но все же не 0 заказов должно быть...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/07/2014
referakk:

Ваша цена КОКОСОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ВОЛОС - 540, тогда как красная цена его в тае, раза в 2-4 ниже!
Так он в наличии в РФ и без предоплаты...


Это для фанатов тайской косметики? Сколько таких??? :)))
А где РФ серты? ;) ИП не подставляют?
Просто удивляет, некая наивность автора...

Конверсия будет, когда цены равны или ниже конкурентов!
Условия доставки дешевле и лучше конкурентов!
Условия оформления заказа лучше чем у конкурентов!

Еще много нюансов, может лучше SEOмаркетолога нанять!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
referakk
28/07/2014
Цитата:

Конверсия будет, когда цены равны или ниже конкурентов!
Условия доставки дешевле и лучше конкурентов!
Условия оформления заказа лучше чем у конкурентов!


Цены на уровне конкурентов, которые доставляют из РФ а не из тая
Условия доставки дешевле и лучше чем у большинства
Условия оформления вполне стандартные

Цитата:

SEOмаркетолога нанять!

причем тут сео?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dressforme
05/08/2014
Такая-же проблема...Заказы через социальные сети идут довольно хорошо , а через сайт ну никак прямо ( Хотя всё сделано качественно...Сейчас перезагружаем каталог , новые товары...Авось пронесёт...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Henry72
29/08/2014
Dressforme:

Такая-же проблема...Заказы через социальные сети идут довольно хорошо , а через сайт ну никак прямо ( Хотя всё сделано качественно...Сейчас перезагружаем каталог , новые товары...Авось пронесёт...


Над сайтом просто у Вас работы еще много, очень много узких мест

На первый блеклый взгляд:
1.корзину видно плохо, быстрее ее нашел в меню (и очень удивился, что она вообще там делает)
2.Номер телефона мобильный, не скупитесь на городской номер телефона (в зависимости от региона,если вся Россия, то 8 800)
3.Вы не хотите, чтобы Вам звонили? Почему номер телефона и часы работы написаны таким мелким шрифтом и серым цветом, его просто не видно.
4. Пустые категории
5. Пустое меню в футере
6. Меню с категориями в 2 строчки (смотрится совсем не хорошо)
7. Серый цвет текста по всему сайту, как в пункте "Доставка" читать сложно-устаешь (точнее не устаешь, потому что не читаешь), как и при оформлении заказа.
8.Не все слайды на слайдере смотрятся адекватно
9.Логотип сам по себе не шикарен, так и очень выделен в шапке, ну это я так понимаю проблема на уровне конструктора InSales
10. Конвертер валют, зачем?

Ну как-то так, просто надо уделить время магазину
Ответить
Читайте также
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
14/12/2012
Типы запросов и коэффициент конверсии
Поисковый трафик – очень обширная категория. Поэтому любые общие цифры по его эффективности (показатель отказов, коэффициент конверсии и т.д.) всегда будут "средней температурой по больнице". Мы решили отдельно проанализировать эффективность трафика по разным поисковым запросам... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы