24/07/2014
referakk:
Порядка 100-150 (было, сейчас пока отключили директ)
Порядка 100-150 (было, сейчас пока отключили директ)
Директом нужно постоянных клиентов привлекать, рассчитывать на разовые покупки смысла нет, не окупится никак. Вот отсюда и думайте, что вы можете предложить.
24/07/2014
msergey11:
Директом нужно постоянных клиентов привлекать, рассчитывать на разовые покупки смысла нет, не окупится никак. Вот отсюда и думайте, что вы можете предложить.
Директом нужно постоянных клиентов привлекать, рассчитывать на разовые покупки смысла нет, не окупится никак. Вот отсюда и думайте, что вы можете предложить.
Да, понимаю, конечно. На окупаемость не особо рассчитывали, но все же не 0 заказов должно быть...
26/07/2014
referakk:
Ваша цена КОКОСОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ВОЛОС - 540, тогда как красная цена его в тае, раза в 2-4 ниже!
Так он в наличии в РФ и без предоплаты...
Ваша цена КОКОСОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ВОЛОС - 540, тогда как красная цена его в тае, раза в 2-4 ниже!
Так он в наличии в РФ и без предоплаты...
Это для фанатов тайской косметики? Сколько таких??? ))
А где РФ серты? ИП не подставляют?
Просто удивляет, некая наивность автора...
Конверсия будет, когда цены равны или ниже конкурентов!
Условия доставки дешевле и лучше конкурентов!
Условия оформления заказа лучше чем у конкурентов!
Еще много нюансов, может лучше SEOмаркетолога нанять!
28/07/2014
Цитата:
Конверсия будет, когда цены равны или ниже конкурентов!
Условия доставки дешевле и лучше конкурентов!
Условия оформления заказа лучше чем у конкурентов!
Конверсия будет, когда цены равны или ниже конкурентов!
Условия доставки дешевле и лучше конкурентов!
Условия оформления заказа лучше чем у конкурентов!
Цены на уровне конкурентов, которые доставляют из РФ а не из тая
Условия доставки дешевле и лучше чем у большинства
Условия оформления вполне стандартные
Цитата:
SEOмаркетолога нанять!
SEOмаркетолога нанять!
причем тут сео?
05/08/2014
Такая-же проблема...Заказы через социальные сети идут довольно хорошо , а через сайт ну никак прямо ( Хотя всё сделано качественно...Сейчас перезагружаем каталог , новые товары...Авось пронесёт...
29/08/2014
Dressforme:
Такая-же проблема...Заказы через социальные сети идут довольно хорошо , а через сайт ну никак прямо ( Хотя всё сделано качественно...Сейчас перезагружаем каталог , новые товары...Авось пронесёт...
Такая-же проблема...Заказы через социальные сети идут довольно хорошо , а через сайт ну никак прямо ( Хотя всё сделано качественно...Сейчас перезагружаем каталог , новые товары...Авось пронесёт...
Над сайтом просто у Вас работы еще много, очень много узких мест
На первый блеклый взгляд:
1.корзину видно плохо, быстрее ее нашел в меню (и очень удивился, что она вообще там делает)
2.Номер телефона мобильный, не скупитесь на городской номер телефона (в зависимости от региона,если вся Россия, то 8 800)
3.Вы не хотите, чтобы Вам звонили? Почему номер телефона и часы работы написаны таким мелким шрифтом и серым цветом, его просто не видно.
4. Пустые категории
5. Пустое меню в футере
6. Меню с категориями в 2 строчки (смотрится совсем не хорошо)
7. Серый цвет текста по всему сайту, как в пункте "Доставка" читать сложно-устаешь (точнее не устаешь, потому что не читаешь), как и при оформлении заказа.
8.Не все слайды на слайдере смотрятся адекватно
9.Логотип сам по себе не шикарен, так и очень выделен в шапке, ну это я так понимаю проблема на уровне конструктора InSales
10. Конвертер валют, зачем?
Ну как-то так, просто надо уделить время магазину
Ответить
Читайте также
14/12/2012
Поисковый трафик – очень обширная категория. Поэтому любые общие цифры по его эффективности (показатель отказов, коэффициент конверсии и т.д.) всегда будут "средней температурой по больнице". Мы решили отдельно проанализировать эффективность трафика по разным поисковым запросам...
Подробнее