Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Полное отсутствие конверсии



Ссылка на сообщение referakk


Здравствуйте.

Крутим рекламу в директе уже месяц, конверсия 0,02
Компания составлена хорошо, используются только транзакционные запросы.


Грешу на "мертвый сезон" и маленький ассортимент, но не до такой же степени должно быть плохо...

UPD: ссылка удалена



Ссылка на сообщение kbalyasnikov


Предоставленных данных метрики недостаточно. Создайте цели (добавление товара в корзину, переход в корзину, переход к оформлению заказа) и понаблюдайте за их достижением. Еще желательно вручную посмотреть на поведение покупателей с помощью Вебвизора, скорее всего это поможет увидеть на чем пользователи спотыкаются.

Также нужно убедиться, что Ваши транзакционные запросы приводят действительно целевых посетителей.

P.S.: Звук при добавлении в корзину (на странице товара) - это моветон.



Ссылка на сообщение referakk


kbalyasnikov, спасибо.
Цели созданы, по вебвизору наблюдаем.
Пользователь переходит по запросу "купить тайскую косметику", "купить *товар*", гуляет по сайту 1-3 минуты и уходит...

кусочек визора - http://c2n.me/iz1SYF

Звук вырубим )



Ссылка на сообщение kbalyasnikov


Сложно судить по "кусочку визора" :) Не видно из каких городов посетители, не видны страницы входа. И уж конечно не видно поведение пользователей. Нужно убедиться, что пользователи приходят именно на целевые страницы, а не на главную.

Если Вам интересно, то вот мои наблюдения по юзабилити Вашего сайта:
1. Товары обычно лучше смотрятся на белом фоне, без "коробок и фигурок", акцент должен быть на товарах. Фотографии должны быть такими, чтобы хотелось купить изображенный товар, сейчас Ваши фотографии не такие. Если товар в наличии, то, возможно, имеет смысл переснять.
2. Если товара не много, то лучше не мельчить, а сделать превью фотографий более крупными, например 3 товара в ряд вместо 4, товар будет более заметен и можно будет рассмотреть его подробнее без перехода на страницу товара.
3. Верхнее черное меню наполовину дублирует меню чуть ниже.
4. Кнопка "Купить" неприметная, глаз за нее не цепляется. Эта кнопка - призыв к действию, ее лучше делать контрастной, возможно, оранжевой (в Вашем случае). То же касается кнопок в корзине и на странице оформления заказа. Любая кнопка, продвигающая покупателя вперед в процессе покупки, должна быть визуально более важной, чем все другие.
5. Не указано время работы телефона в шапке

Условия доставки для Москвы не очень хорошие. 1-5 дней - слишком широкий интервал, московские клиенты привыкли к доставке "завтра", некоторым еще и "сегодня" нужно. Постарайтесь найти решение для более оперативной доставки, Москва и область - очень большой и важный рынок.



Ссылка на сообщение guseva


А ещё у вас очень муторная регистрация.
Я положила товар в корзину, увидела сколько полей надо заполнять и сразу захотелось закрыть сайт. Ради бутылочки тайского крема я не хочу вбивать столько информации, фамилия, отчество, индекс. И всё поля обязательный. Врать (вбивать абы-какие буквы) тоже не хочется.
Доставка 5 дней - долго. Мы доставляем своим клиентам на следующий день в СПб и Москве.



Ссылка на сообщение referakk


guseva, но как быть? при обзвоне просить диктовать данные?

По мск и питеру мы тоже за 1-2 дня доставляем, это указано на сайте (попробуем более явно донести)

Друзья, сайт не сильно тупит при загрузке?



Ссылка на сообщение Фролик


Много графики, сайт грузится медленее, чем ожидаешь. Слишком много ссылок на доставку. Сама заглавная страница слишком длинная. Отзывы у Вас на каждой странице в виде динамического баннера, реально раздражает. Если отзыв про конкретный товар - размещайте на карточке товара, если отзыв общий - выносите в отдельный раздел. Информация по доставке у Вас отображается по разному - где-то всплывающее окно, где-то страница внутри сайта. Есть упоминание про пункты выдачи, но нет ни адресов, ни времени их работы. Есть адрес в Москве, но не понятно зачем он.



Ссылка на сообщение guseva


Сайт быстро грузится.

Сделайте хотя бы часть полей необязательными.

В принципе, по доставке в Питере и Москве курьеру достаточно имени и телефона, улицы и номера дома.
Часто номера заказа и телефона достаточно.

А какие пути по сайту? Может у вас просто уходят? Или же кладут в корзину и уходят? Какие точки выхода с сайта, с какой страницы?



Ссылка на сообщение msergey11


Телефон еле заметен на сайте. Вы по Москве работаете или по РФ? Если по Москве, то клиенты звонить любят, если регионы многие пишут уточняют что-то. Заказы только через сайт или и по телефону принимаете?

Чего-то не хватает сайту для последнего клика действительно) Возможно указания куда кликнуть :D



Ссылка на сообщение referakk


Фролик:

Отзывы у Вас на каждой странице в виде динамического баннера, реально раздражает. Если отзыв про конкретный товар - размещайте на карточке товара, если отзыв общий - выносите в отдельный раздел.


У нас они для каждого товара отдельно, и отзывы о магазине на страницах каталога... Вроде, логично...

msergey11:

Телефон еле заметен на сайте. Вы по Москве работаете или по РФ? Если по Москве, то клиенты звонить любят, если регионы многие пишут уточняют что-то. Заказы только через сайт или и по телефону принимаете?


По РФ, в основном. По телефону тоже принимаем, конечно. Спасибо, сделаем телефон заметнее.

guseva:

А какие пути по сайту? Может у вас просто уходят? Или же кладут в корзину и уходят? Какие точки выхода с сайта, с какой страницы?


Никакой логики... кто-то час гуляет по всем страницам, кто-то залипает по 5 минут на одной... но до корзины никто практически не доходит...

Чего-то не хватает сайту для последнего клика действительно)



Ссылка на сообщение msergey11


referakk:

По РФ, в основном. По телефону тоже принимаем, конечно. Спасибо, сделаем телефон заметнее.


Покажите, что вы на РФ ориентированы. Пункты выдачи в разных городах добавьте и т.п. Способы связи для РФ должны быть удобные: или 8-800 и/или Онлайн оператор (хороший).
По РФ не рекомендую по телефону заказы принимать, потом будут отказы от наложек/недопонимания.

Мне что-то баннер ваш не очень нравится, может его поменьше надо было сделать. Акцент весь на него, а не на остальное)



Ссылка на сообщение referakk


msergey11, спасибо за подсказки. Будем прорабатывать.



Ссылка на сообщение krutik


Ваша цена КОКОСОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ВОЛОС - 540, тогда как красная цена его в тае, раза в 2-4 ниже!
Сертификатами лучше вообще не смешите!

И смысла ждать по 20 дней его нету! Еще и бабло передавать не пойми кому.
Не удивлюсь, что в 90% по вашим кликам ходят ваши же конкуренты.

Главный совет! Корзину настройте, она должна быть явной, ее должно быть видно, а не искать!



Ссылка на сообщение luanda


А сколько у вас переходов с рекламы в день?



Ссылка на сообщение referakk


krutik:

Ваша цена КОКОСОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ВОЛОС - 540, тогда как красная цена его в тае, раза в 2-4 ниже!

Так он в наличии в РФ и без предоплаты...

Цитата:

А сколько у вас переходов с рекламы в день?

Порядка 100-150 (было, сейчас пока отключили директ)






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены