Google выпустил "голубя"
Поисковик собирается обновить ранжирование локальных заведений, максимально приблизив его к основному алгоритму ранжирования поисковика. Нововведение получило название "Голубь".
Как сообщили в компании, изначально алгоритму не планировалось давать никакого имени, однако впоследствии "Голубь" показалось наиболее логичным, так как голубь – это птица, которая живет в конкретном регионе и знает его.
Таким образом, пользователь, который решит поискать кафе или магазин, получит выдачу, построенную по принципам основного поиска Google. Обрабатываться будут запросы, содержащие географическую привязку непосредственно в тексте запроса. Обновленный алгоритм будет актуален и для Google Maps, сообщает издание Searchengineland.com.
Что это значит для бизнеса? Количество трафика существенно изменится. Каким-то сайтам, которые занимались поисковой оптимизацией, повезет больше и трафик вырастет. Поток аудитории других – упадет.
В Google пояснили, что при ранжировании локальных компаний будет учитываться несколько сотен различных факторов. В поиск локальных услуг, заведений и компаний в ближайшее время планируют интегрировать “граф знаний”, проверку правописания, словари синонимов и прочие элементы, которых сейчас нет. Более того, обновленный алгоритм позволит показывать точное расстояние до ближайшего заведения.
В ближайшее время нововведения станут доступны пользователям всех американских штатов, а вот когда обновление распространиться на остальной мир – Google сказать пока не готов.
Тем не менее, можно говорить о том, что поисковик вовсю взялся за развитие своего картографического сервиса. Чуть ранее Google обновил внешний вид поисковой выдачи Google Maps, оформив первую десятку сайтов в виде списка компания с полосой прокрутки. Практически сразу в выдаче карты появились и платные рекламные объявления. Это актуально как для десктопной, так и для мобильной версии сервиса.
В iOSAndroid-приложении Google Maps также были внесены изменения: в них появилась кнопка “проводник”, нажав на которую пользователь может увидеть интересные места, расположенные неподалеку. Здесь же информация об интересных мероприятиях, которые планируются или проходят поблизости, если таковые, конечно же, имеются. Информация подбирается с учетом времени пользователя.
Напомним, что не так давно “Яндекс“ запустил сервис “Город“, который также призван помочь пользователям отыскать нужные им заведения, расположенные неподалеку.
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
далее в настройках КМС это кампании прописать таргетинг на эту аудиторию.
в сети море информации вообще-то Свернуть