подписка
Подписаться
28/07/2014

В AdWords появились динамические быстроссылки

Динамические быстрые ссылки добавлены в Google AdWords сразу для рекламодателей по всему миру, а клики по ним – бесплатны.   

Рекламодатель при этом не сможет влиять на генерацию быстрых ссылок, так как появляться они будут в автоматическом режиме и непосредственно под текстом рекламного объявления. Вести они будут на страницы сайта, которые система посчитает релевантными для конкретного запроса, говорится в блоге сервиса.

Для этого создан специальный алгоритм, анализирующий предыдущую историю поисковых запросов пользователя, прошлые покупки и т.д. Кроме того, система определяет тип устройства, которым пользуется человек, и перенаправляет его на оптимизированную для этого устройства страницу.

Впрочем, не стоит ожидать, что динамические быстрые ссылки получат широкое распространение. В Google советуют сконцентрироваться в первую очередь на оптимизации обычных быстрых ссылок.

Любопытно, что клики по динамическим ссылкам не будут стоить рекламодателям ничего. Платить придется лишь за клик по заголовку или ссылке, созданной с помощью расширений. Рекламодатели, при желании, сами смогут отключить динамические ссылки.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
05/11/2014
сувенир кокос - различия в выдаче меж ЯД и гугл 8
:) А то, что выдача у поисковых машин разная в голову не приходит?
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/07/2014
Google выпустил "голубя"
Поисковик собирается обновить ранжирование локальных заведений, максимально приблизив его к основному алгоритму ранжирования поисковика. Нововведение называется "Голубь"... Подробнее
25/07/2014
Google AdWords расскажет об эффективности таргетингов
AdWords запустил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который уже доступен в сервисе статистики Google Analytics... Подробнее
24/07/2014
"Яндекс" рассказал о новой рекламной политике
На днях "Яндекс" объявил партнерам о снижении цен на некоторые продукты медийной рекламы. Так цена за 1000 показав на "Яндекс.Авто" и "Яндекс.Недвижимость" теперь составляет 250 руб., а на главной странице "Яндекс.Маркет" – 300 руб. Мы обратились в "Яндекс" с просьбой разъяснить причины изменения цен... Подробнее
megaman1979
24/07/2014
Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь. 2
В адворде создать "Аудиторию", затем создать новую РК с типом "ремаркет".
далее в настройках КМС это кампании прописать таргетинг на эту аудиторию.
в сети море информации вообще-то Свернуть
В адворде создать "Аудиторию", затем создать новую РК с типом "ремаркет". далее в настройках КМС это кампании прописать таргетинг на эту аудиторию. в сети море информа Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг