Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В AdWords появились динамические быстроссылки

В AdWords появились динамические быстроссылки

Динамические быстрые ссылки добавлены в Google AdWords сразу для рекламодателей по всему миру, а клики по ним – бесплатны.   

Рекламодатель при этом не сможет влиять на генерацию быстрых ссылок, так как появляться они будут в автоматическом режиме и непосредственно под текстом рекламного объявления. Вести они будут на страницы сайта, которые система посчитает релевантными для конкретного запроса, говорится в блоге сервиса.

Для этого создан специальный алгоритм, анализирующий предыдущую историю поисковых запросов пользователя, прошлые покупки и т.д. Кроме того, система определяет тип устройства, которым пользуется человек, и перенаправляет его на оптимизированную для этого устройства страницу.

Впрочем, не стоит ожидать, что динамические быстрые ссылки получат широкое распространение. В Google советуют сконцентрироваться в первую очередь на оптимизации обычных быстрых ссылок.

Любопытно, что клики по динамическим ссылкам не будут стоить рекламодателям ничего. Платить придется лишь за клик по заголовку или ссылке, созданной с помощью расширений. Рекламодатели, при желании, сами смогут отключить динамические ссылки.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

сувенир кокос - различия в выдаче меж ЯД и гугл 7

А то, что выдача у поисковых машин разная в голову не приходит? В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
Google выпустил "голубя"
Google выпустил "голубя"

Поисковик собирается обновить ранжирование локальных заведений, максимально приблизив его к основному алгоритму ранжирования поисковика. Нововведение называется "Голубь"
Google AdWords расскажет об эффективности таргетингов
Google AdWords расскажет об эффективности таргетингов

AdWords запустил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который уже доступен в сервисе статистики Google Analytics








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены