Google AdWords расскажет об эффективности таргетингов
AdWords запустил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который уже доступен в сервисе статистики Google Analytics.
Теперь рекламодатели смогут видеть, как именно отображаются их объявления в Google Display Network. Информацию можно отслеживать по целому ряду критериев таргетинга:
- Тематика;
- Интересы;
- Ключевые слова;
- Размещение;
- Ремаркетинг;
- Пол;
- Возраст.
Отчет показывает поведение пользователей на сайте рекламодателя после того, как посетитель кликнул по рекламе в контекстной медийной сети Google. Полученная информация дает рекламодателям всю необходимую статистику для того, чтобы определить насколько эффективно работают те или иные таргетинги, а затем оптимизировать рекламную кампанию.
Найти новую информацию можно в интерфейсе Google Analytics, в блоке AdWords – “Источники трафика”.
Такая-же проблема...Заказы через социальные сети идут довольно хорошо , а через сайт ну никак прямо ( Хотя всё сделано качественно...Сейчас перезагружаем каталог , новые товары...Авось пронесёт...
Над сайтом просто у Вас работы еще много, очень много узких мест
На первый блеклый взгляд:
1.корзину видно плохо, быстрее ее нашел в меню (и очень удивился, что она вообще там делает)
2.Номер телефона мобильный, не скупитесь на городской номер телефона (в зависимости от региона,если вся Россия, то 8 800)
3.Вы не хотите, чтобы Вам звонили? Почему номер телефона и часы работы написаны таким мелким шрифтом и серым цветом, его просто не видно.
4. Пустые категории
5. Пустое меню в футере
6. Меню с категориями в 2 строчки (смотрится совсем не хорошо)
7. Серый цвет текста по всему сайту, как в пункте "Доставка" читать сложно-устаешь (точнее не устаешь, потому что не читаешь), как и при оформлении заказа.
8.Не все слайды на слайдере смотрятся адекватно
9.Логотип сам по себе не шикарен, так и очень выделен в шапке, ну это я так понимаю проблема на уровне конструктора InSales
10. Конвертер валют, зачем?
Ну как-то так, просто надо уделить время магазину Свернуть
далее в настройках КМС это кампании прописать таргетинг на эту аудиторию.
в сети море информации вообще-то Свернуть