подписка
Подписаться
25/07/2014

Google AdWords расскажет об эффективности таргетингов

Google AdWords расскажет об эффективности таргетингов

AdWords запустил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который уже доступен в сервисе статистики Google Analytics.

Теперь рекламодатели смогут видеть, как именно отображаются их объявления в Google Display Network. Информацию можно отслеживать по целому ряду критериев таргетинга:

  • Тематика;
  • Интересы;
  • Ключевые слова;
  • Размещение;
  • Ремаркетинг;
  • Пол;
  • Возраст.

Отчет показывает поведение пользователей на сайте рекламодателя после того, как посетитель кликнул по рекламе в контекстной медийной сети Google. Полученная информация дает рекламодателям всю необходимую статистику для того, чтобы определить насколько эффективно работают те или иные таргетинги, а затем оптимизировать рекламную кампанию.

Найти новую информацию можно в интерфейсе Google Analytics, в блоке AdWords – “Источники трафика”. 

Прокомментировать
Читайте также
Henry72
29/08/2014
Полное отсутствие конверсии 21
Dressforme:

Такая-же проблема...Заказы через социальные сети идут довольно хорошо , а через сайт ну никак прямо ( Хотя всё сделано качественно...Сейчас перезагружаем каталог , новые товары...Авось пронесёт...


Над сайтом просто у Вас работы еще много, очень много узких мест

На первый блеклый взгляд:
1.корзину видно плохо, быстрее ее нашел в меню (и очень удивился, что она вообще там делает)
2.Номер телефона мобильный, не скупитесь на городской номер телефона (в зависимости от региона,если вся Россия, то 8 800)
3.Вы не хотите, чтобы Вам звонили? Почему номер телефона и часы работы написаны таким мелким шрифтом и серым цветом, его просто не видно.
4. Пустые категории
5. Пустое меню в футере
6. Меню с категориями в 2 строчки (смотрится совсем не хорошо)
7. Серый цвет текста по всему сайту, как в пункте "Доставка" читать сложно-устаешь (точнее не устаешь, потому что не читаешь), как и при оформлении заказа.
8.Не все слайды на слайдере смотрятся адекватно
9.Логотип сам по себе не шикарен, так и очень выделен в шапке, ну это я так понимаю проблема на уровне конструктора InSales
10. Конвертер валют, зачем?

Ну как-то так, просто надо уделить время магазину Свернуть
Dressforme:Такая-же проблема...Заказы через социальные сети идут довольно хорошо , а через сайт ну никак прямо ( Хотя всё сделано качественно...Сейчас перезагружаем каталог , новые товары Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/07/2014
В AdWords появились динамические быстроссылки
Динамические быстрые ссылки добавлены в AdWords сразу для рекламодателей по всему миру, а клики по ним - бесплатны. Ссылки генерируются автоматически... Подробнее
24/07/2014
"Яндекс" рассказал о новой рекламной политике
На днях "Яндекс" объявил партнерам о снижении цен на некоторые продукты медийной рекламы. Так цена за 1000 показав на "Яндекс.Авто" и "Яндекс.Недвижимость" теперь составляет 250 руб., а на главной странице "Яндекс.Маркет" – 300 руб. Мы обратились в "Яндекс" с просьбой разъяснить причины изменения цен... Подробнее
megaman1979
24/07/2014
Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь. 2
В адворде создать "Аудиторию", затем создать новую РК с типом "ремаркет".
далее в настройках КМС это кампании прописать таргетинг на эту аудиторию.
в сети море информации вообще-то Свернуть
В адворде создать "Аудиторию", затем создать новую РК с типом "ремаркет". далее в настройках КМС это кампании прописать таргетинг на эту аудиторию. в сети море информа Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/07/2014
Продвижение через поиск: все делают это
Интернет-торговцы продолжают тратить все больше денег на платный поиск, ведь это лучший способ привлечь новых клиентов. Согласно исследованию Forrester Research и Shop.org, в 2013 году он показал еще большую эффективность, чем годом ранее. Об этом заявили 75% опрошенных... Подробнее