подписка
Подписаться
25/08/2014

В Рунете падают продажи медийной рекламы

Во втором квартале этого года в Рунете просели продажи медийной рекламы. Как сообщают «Ведомости», Mail.ru Group отчиталась о падении выручки от ее продаж на 10%. Компания не оглашает абсолютные цифры. В целом выручка Mail.ru Group за апрель-июнь увеличилась на 21,7%, но такого показателя удалось достичь за счет игр и пользовательских платежей.

В первом полугодии общая рекламная выручка компании выросла на 16,9% до 4,7 млрд рублей. Компания не предоставила данные о ее динамике во втором квартале. 

Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин сообщил, что замедлению роста рекламного рынка содействовали геополитическая ситуация и существенные осложнения экономической конъюнктуры, которые сложились в первой половине года. Компания не ожидает увеличения спроса на медийную рекламу в этом году.

В итоге группа снизила прогнозы роста выручки в этом году с 22-24% до 14-18%. Это привело к падению стоимости акций Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже(LSE) на 12% до $28,72.

У «Яндекса» продажи медийной рекламы во втором квартале упали на 6% до 775 млн рублей. Большую часть рекламной выручки компания получает от контекста. Его продажи за этот же период увеличились на 39% до 11,3 млрд рублей. Представитель «Яндекса» Очир Манджиков объяснил ухудшение ситуации с медийной рекламой сложившейся макроэкономической ситуацией. В то же время медийка занимает во втором квартале 6% всей выручки «Яндекса», и компания не меняла прогнозов на свою выручку в 2014г. Ее рост и далее ожидается на уровне 25-30%.

Ассоциация коммуникационных агентств России подсчитала, что в первом полугодии 2014 г. весь рынок интернет-рекламы России вырос на 20% до 38 млрд руб.Продажи медийной рекламы в Рунете увеличились всего на 3% до 8 млрд рублей, контекстной – на 28% до 30 млрд руб. Данные за второй квартал этого года ассоциация не приводит.

Самым быстрорастущим сегментом всего рекламного рынка в Рунете в первом полугодии стала видеореклама.

По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Эксперты в начале года прогнозировали, что рынок в 2014 году подрастет на 37,4%.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
11/09/2014
Call-центр на исходящие звонки? 5
Henry72:

Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов


Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Встречный вопрос "Почему?" убил на смерть :D :D :D

Другой парень звонил, предлагал высшее образование. За 10 минут я убедил его (он сам студент 2-го курса), что высшее образование, полученное в России, ничего не стоит. В итоге парень сам задумался о смысле продолжать учебу)))

Так же прикалывают звонки от SEO-шников. Звонила тут компания из ТОП-10 по России в области SEO. Предложили свои услуги. Говорю, мне бы английский сайт продвигать на англоязычную аудиторию в Google, Yahoo, Bing. Сказали, что не занимаются, но попробуют что-нибудь придумать. Уже второй месяц пошел. Думают)))

--
Мне лично никогда холодными звонками ничего адекватного и внятного не предлагали (как в B2B, так и в B2C). Может, конечно, и есть эффективность, но мне сложно представить, в каком именно направлении. Тут 2 фактора должно сыграть: звонящий должен быть грамотным разводилой и потенциальный клиент полным лохом. Наверное, они встречаются. Хз... Свернуть
Henry72:Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Вст Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
irenebyl
08/09/2014
Поясните, пожалуйста, по CPO 4
если один каналы рекламы меньше заказов
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/08/2014
Медийная реклама в Рунете пока выезжает на автомобилях
В Топ-20 доминируют автопроизводители. Однако и они начали притормаживать. Во втором квартале расходы на баннерную рекламу снизились на 4% до 4,6 млрд рублей. По итогам года падение может составить 5%... Подробнее
21/08/2014
Facebook незаметно меняет рекламную политику
Увеличена частота ежедневного показа рекламы в ленте новостей... Подробнее
20/08/2014
"Юлмарт" пытается отбиться от штрафа
Ритейлер подал кассационную жалобу на решение суда, признавшего «Юлмарт» виновным в нарушении авторских прав... Подробнее