Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Органический поиск – ключ к трафику

Органический поиск – ключ к трафику

Западная компания BrightEdge провела исследование по основным  источникам трафика на сайты. Его результаты будут интересны владельцам интернет-магазинов. Оказывается, 51% трафика приносит органический поиск, 10% платный поиск и 5% социальные сети. Все остальное приносит 34% трафика

Наиболее эффективен органический поиск в секторе бизнес-услуг. Там он обеспечивает 73% посетителей. В медиа и индустрии развлечений органический поиск дает около 50% трафика. А около 40% приходится на медийную рекламу, электронную почту и входящие ссылки с других сайтов. Для розничной торговли доля органического поиска также достаточно велика – более 40%, примерно треть трафика приносит медийка, e-mail рассылка и внешние ссылки. А вот доля соцсетей ничтожно мала. Более подробно на рисунке

И самое интересное: при анализе прибыли от разных источников трафика BrightEdge пришла к выводу, что органический поиск лидирует во всех сферах, кроме медиа и развлечений. Для этого сектора самым важным источником прибыли является медийная реклама, электронная почта и внешние ссылки – более 40%, у органического поиска 40%.

В сфере бизнес-услуг почти 60% прибыли обеспечивает органический поиск, а медийная реклама, электронная почта и внешние ссылки почти в 2 раза меньше. В ритейле у органического поиска 40%, далее следуют медийка, рассылки и ссылки. Достаточно высок уровень прибыли от платного поиска – более 25%. Во всех сферах прибыль от трафика, который приносят соцсети, в процентном соотношении меньше самого трафика.

BrightEdge не сообщает, в каких именно странах проводилось исследование, указывая лишь, что через него прошел "огромный массив данных".

В то же время, согласно исследованию Forrester Research и Shop.org, в 2013 году интернет-торговцы продолжали тратить все больше денег на платный поиск, считая его лучшим способом привлечь новых клиентов. При этом на платный поиск свыше половины своего рекламного бюджета тратят 19% респондентов, а 41-50% бюджета – еще 17% респондентов.

При этом 85% опрошенных считают поисковый маркетинг одним из трех лучших путей завоевания клиентов. 41% назвали органический трафик, 40% – партнерские программы, 29% – ремаркетинг и ретаргетинг рекламы, 15% – направленные е-mail маркетинговые кампании, 10% – лотереи, 10% – рекламу по поведенческому таргетингу. Кроме того, назывались реклама в офлайне, социальные медиа и текстовые объявления.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя
Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя

Чек-лист для тех, кто продвигает свой интернет-магазин через Яндекс.Директ. Мы собрали здесь типичные ошибки новичков, а также "подводные камни", на которые даже опытные пользователи не…
Медийная реклама в Рунете пока выезжает на автомобилях
Медийная реклама в Рунете пока выезжает на автомобилях

В Топ-20 доминируют автопроизводители. Однако и они начали притормаживать. Во втором квартале расходы на баннерную рекламу снизились на 4% до 4,6 млрд рублей. По итогам…

Кто рекламировался на Yell.ru? 4

kaavain:Кроме отзывов на Яндексе и директа реально ничего больше не работает. А вы лично пробовали yell? Авито и Wikimart работают.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены