Органический поиск - ключ к трафику
Западная компания BrightEdge провела исследование по основным источникам трафика на сайты. Его результаты будут интересны владельцам интернет-магазинов. Оказывается, 51% трафика приносит органический поиск, 10% платный поиск и 5% социальные сети. Все остальное приносит 34% трафика
Наиболее эффективен органический поиск в секторе бизнес-услуг. Там он обеспечивает 73% посетителей. В медиа и индустрии развлечений органический поиск дает около 50% трафика. А около 40% приходится на медийную рекламу, электронную почту и входящие ссылки с других сайтов. Для розничной торговли доля органического поиска также достаточно велика – более 40%, примерно треть трафика приносит медийка, e-mail рассылка и внешние ссылки. А вот доля соцсетей ничтожно мала. Более подробно на рисунке
И самое интересное: при анализе прибыли от разных источников трафика BrightEdge пришла к выводу, что органический поиск лидирует во всех сферах, кроме медиа и развлечений. Для этого сектора самым важным источником прибыли является медийная реклама, электронная почта и внешние ссылки – более 40%, у органического поиска 40%.
В сфере бизнес-услуг почти 60% прибыли обеспечивает органический поиск, а медийная реклама, электронная почта и внешние ссылки почти в 2 раза меньше. В ритейле у органического поиска 40%, далее следуют медийка, рассылки и ссылки. Достаточно высок уровень прибыли от платного поиска – более 25%. Во всех сферах прибыль от трафика, который приносят соцсети, в процентном соотношении меньше самого трафика.
BrightEdge не сообщает, в каких именно странах проводилось исследование, указывая лишь, что через него прошел "огромный массив данных".
В то же время, согласно исследованию Forrester Research и Shop.org, в 2013 году интернет-торговцы продолжали тратить все больше денег на платный поиск, считая его лучшим способом привлечь новых клиентов. При этом на платный поиск свыше половины своего рекламного бюджета тратят 19% респондентов, а 41-50% бюджета – еще 17% респондентов.
При этом 85% опрошенных считают поисковый маркетинг одним из трех лучших путей завоевания клиентов. 41% назвали органический трафик, 40% – партнерские программы, 29% – ремаркетинг и ретаргетинг рекламы, 15% – направленные е-mail маркетинговые кампании, 10% – лотереи, 10% – рекламу по поведенческому таргетингу. Кроме того, назывались реклама в офлайне, социальные медиа и текстовые объявления.
Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов
Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Встречный вопрос "Почему?" убил на смерть
Другой парень звонил, предлагал высшее образование. За 10 минут я убедил его (он сам студент 2-го курса), что высшее образование, полученное в России, ничего не стоит. В итоге парень сам задумался о смысле продолжать учебу)))
Так же прикалывают звонки от SEO-шников. Звонила тут компания из ТОП-10 по России в области SEO. Предложили свои услуги. Говорю, мне бы английский сайт продвигать на англоязычную аудиторию в Google, Yahoo, Bing. Сказали, что не занимаются, но попробуют что-нибудь придумать. Уже второй месяц пошел. Думают)))
--
Мне лично никогда холодными звонками ничего адекватного и внятного не предлагали (как в B2B, так и в B2C). Может, конечно, и есть эффективность, но мне сложно представить, в каком именно направлении. Тут 2 фактора должно сыграть: звонящий должен быть грамотным разводилой и потенциальный клиент полным лохом. Наверное, они встречаются. Хз... Свернуть
Кроме отзывов на Яндексе и директа реально ничего больше не работает.
А вы лично пробовали yell? Авито и Wikimart работают.