МсDonald's активно займется е-сommerce
Вторая по величине в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заявила о планах закрепиться на рынке электронной коммерции. Как сообщает Adage.com, американская корпорация разработала новую стратегию привлечения клиентов в свои заведения. В ближайшее время компания запустит мобильное приложение для приема заказов через смартфон и создаст собственный сервис по предоставлению цифрового контента.
Реализация проекта начнется в США. В этой стране МсDonald’s уже создал должность вице-президента по цифровому развитию, ее займет бывший руководитель сервиса онлайн-продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг. Кроме этого, на рекрутинговом сайте компании появились объявления о поисках руководителя платформы интернет-торговли. «Онлайн-магазин уничтожит физические барьеры, позволяя клиентам связаться с McDonald’s и сделать заказ в любое время и в любом месте», – говорится в нем.
В самой компании утверждают, что новая платформа сможет конкурировать с такими гигантами, как Amazon и eBay. И это реально, так как у МсDonald’s 70 млн клиентов в 119 странах мира. Пока что американская корпорация в поиске команды профессионалов, которая сможет создать и продвигать ее официальные приложения.
Директор музыкального и развлекательного продукта МсDonald’s, которого корпорация также ищет через свой рекрутинговый сайт, должен будет уметь создавать мультимедийные музыкальные и развлекательные программы для поощрения клиентов McDonald’s, заниматься поиском партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга.
Новшества коснуться и web-сайта компании. Но пока в МсDonald’s не сообщают подробности по этому поводу.
Недавно McDonald’s начал тестировать мобильное приложение в нескольких штатах США, появились у компании и сайты, через которые можно сделать заказ. О планах корпорации в отрасли e-commerce в России и странах СНГ пока ничего не известно.
Cеть МсDonald’s основана в 1940 году. Штаб-квартира компании расположена в Оук-Брук пригороде Чикаго, США. В 2012 году оборот корпорации составил $35,39 млрд, операционная прибыль – $8,6 млрд.