подписка
Подписаться
25/08/2014

МсDonald's активно займется е-сommerce

Вторая по величине в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заявила о планах закрепиться на рынке электронной коммерции. Как сообщает Adage.com, американская корпорация разработала новую стратегию привлечения клиентов в свои заведения. В ближайшее время компания запустит мобильное приложение для приема заказов через смартфон и создаст собственный сервис по предоставлению цифрового контента.

 Реализация проекта начнется в США. В этой стране МсDonald’s уже создал должность вице-президента по цифровому развитию, ее займет бывший руководитель сервиса онлайн-продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг. Кроме этого, на рекрутинговом сайте компании появились объявления о поисках руководителя платформы интернет-торговли. «Онлайн-магазин уничтожит физические барьеры, позволяя клиентам связаться с McDonald’s и сделать заказ в любое время и в любом месте», – говорится в нем.

В самой компании утверждают, что новая платформа сможет конкурировать с такими гигантами, как Amazon и eBay. И это реально, так как у МсDonald’s 70 млн клиентов в 119 странах мира. Пока что американская корпорация в поиске команды профессионалов, которая сможет создать и продвигать ее официальные приложения.

 Директор музыкального и развлекательного продукта МсDonald’s, которого корпорация также ищет через свой рекрутинговый сайт, должен будет уметь создавать мультимедийные музыкальные и развлекательные программы для поощрения клиентов McDonald’s, заниматься поиском партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга.

Новшества коснуться и web-сайта компании. Но пока в МсDonald’s не сообщают подробности по этому поводу.

Недавно McDonald’s начал тестировать мобильное приложение в нескольких штатах США, появились у компании и сайты, через которые можно сделать заказ. О планах корпорации в отрасли e-commerce в России и странах СНГ пока ничего не известно.

Cеть МсDonald’s основана в 1940 году. Штаб-квартира компании расположена в Оук-Брук пригороде Чикаго, США. В 2012 году оборот корпорации составил $35,39 млрд, операционная прибыль – $8,6 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
Sokolova
24/11/2014
Проблемный клиент 38
Моим клиентам в день доставки приходит СМС напоминание в 9 утра или в 12 дня, что сегодня у вас доставка, ожидайте звонка курьера.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
krasnaya mechta
10/11/2014
Во сколько вы встаёте или «Клуб 6 часов». 18
:P
А я вообще не встаю иногда)
айпад в зубы и понеслась)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/08/2014
Наши в Европе
Всеволод Страх - в лидерах рейтинга молодых и перспективных предпринимателей «30 до 30» журнала Nordic Business Report... Подробнее
Дарья Костенко
21/08/2014
Медведи и инвесторы "Юлмарта"
Брайан Кин, директор компании по коммуникациям, дал эксклюзивное интервью Oborot.ru – о приключениях американца в российском бизнесе и планах "Юлмарта" по захвату вселенной ... Подробнее
21/08/2014
"Юлмарт" идет на Zvooq
"Юлмарт" делает ставку на монетизацию музыки. Для этого он прикупил себе еще немного музыкального сервиса Zvooq... Подробнее