Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Юлмарт" идет на Zvooq

"Юлмарт" идет на Zvooq

Российский интернет-магазин электроники "Юлмарт"  прикупил себе еще немного музыкального сервиса Zvooq. Как сообщает ритейлер, он возглавил раунд инвестиций, в рамках которого  Zvooq привлек $20  млн. Кроме «Юлмарта» в сервис инвестировал финский инвестфонд Essedel Capital.

Какая доля в Zvooq теперь принадлежит магазину "Юлмарт", не уточняется. Весной 2014 года сеть купила акции фонда Dream Industries, которому принадлежит Zvooq. Сделка прошла в два этапа. Сначала магазин купил акции на $6,5 млн у фонда Koshigi, а затем поменял у того же фонда на свои акции. Всего вложения «Юлмарт» таким образом, оцениваются в $35–60 млн, в зависимости от вариантов подсчета. Какой доле в Zvooq это соответствует, акционеры тоже не уточнили, сказа только, что итоговый пакет получился большой, но не контрольный (то есть меньше 50% +1 акция).  

Zvooq собирается получать прибыль от аудио-рекламы, рынок которой оценивается уже сегодня в 1-1,5 млрд руб. в год. В помощь сервису – другой проект Dream Industries –  запущенный весной Unisound, специализирующийся на продаже интернет-аудио-рекламы. Unisound объединит в себе множество площадок с легальным аудио-контентом, включая Zvooq. По оценке компании, доступный объем для маркетинговых коммуникаций составит больше одного миллиарда рекламных треков в месяц.

Для "Юлмарт" покупка Zvooq– это в первую возможность расширения своего присутствия. По сути, DI способен дать ритейлеру возможность выхода на перспективный рынок продажи цифровых товаров: книги, музыка, игры, софт, кино. Таким образом, компания намерена расширять свой ассортимент еще и в этом направлении.

Полученные теперь $20 млн от инвесторов Zvooq планирует направить на развитие новой бизнес-модели, позволяющей компаниям интегрировать бесплатное решение для прослушивания музыки в потоковом режиме в свои продукты. В рамках этой модели Zvooq готов обеспечить платформу с легальной музыкой для соцсетей, телеком-компаний или производителей мобильных устройств.

В настоящий момент пользователи Zvooq могут слушать более 15 миллионов композиций от 500 тысяч исполнителей бесплатно, но в сопровождении рекламы. Сервис также позволяет оформить платную подписку без рекламы или платить за конкретные композиции, которые хочет прослушать пользователь. На российском рынке Zvooq конкурирует с сервисами "Яндекс.Музыка" и Trava, на глобальном – со Spotify, Deezer и iTunes.

"Задача Zvooq – обеспечить качественное прослушивание музыки любому пользователю в режиме онлайн на развивающихся рынках. Интеграция Zvooq с другими продуктами позволит монетизировать музыку на массовом рынке. Это одна из первых реальных альтернатив пиратству на этих рынках", – считает сооснователь сервиса Виктор Фрумкин. Привлеченные средства также пойдут на запуск сервиса на рынках за пределами России.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Лето не отбило тягу покупать
Лето не отбило тягу покупать

Средний чек в мае составил 5599,83 рублей, в июне - 5734,59 рублей, в июле - 5829,27 рублей
Электронику покупают реже и дешевле
Электронику покупают реже и дешевле

В России меньше покупают бытовую технику и электронику

Идеальный поставщик - какой он?

Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены