подписка
Подписаться
21/08/2014

"Юлмарт" идет на Zvooq

"Юлмарт" идет на Zvooq

Российский интернет-магазин электроники "Юлмарт"  прикупил себе еще немного музыкального сервиса Zvooq. Как сообщает ритейлер, он возглавил раунд инвестиций, в рамках которого  Zvooq привлек $20  млн. Кроме «Юлмарта» в сервис инвестировал финский инвестфонд Essedel Capital.

Какая доля в Zvooq теперь принадлежит магазину "Юлмарт", не уточняется. Весной 2014 года сеть купила акции фонда Dream Industries, которому принадлежит Zvooq. Сделка прошла в два этапа. Сначала магазин купил акции на $6,5 млн у фонда Koshigi, а затем поменял у того же фонда на свои акции. Всего вложения «Юлмарт» таким образом, оцениваются в $35–60 млн, в зависимости от вариантов подсчета. Какой доле в Zvooq это соответствует, акционеры тоже не уточнили, сказа только, что итоговый пакет получился большой, но не контрольный (то есть меньше 50% +1 акция).  

Zvooq собирается получать прибыль от аудио-рекламы, рынок которой оценивается уже сегодня в 1-1,5 млрд руб. в год. В помощь сервису – другой проект Dream Industries –  запущенный весной Unisound, специализирующийся на продаже интернет-аудио-рекламы. Unisound объединит в себе множество площадок с легальным аудио-контентом, включая Zvooq. По оценке компании, доступный объем для маркетинговых коммуникаций составит больше одного миллиарда рекламных треков в месяц.

Для "Юлмарт" покупка Zvooq– это в первую возможность расширения своего присутствия. По сути, DI способен дать ритейлеру возможность выхода на перспективный рынок продажи цифровых товаров: книги, музыка, игры, софт, кино. Таким образом, компания намерена расширять свой ассортимент еще и в этом направлении.

Полученные теперь $20 млн от инвесторов Zvooq планирует направить на развитие новой бизнес-модели, позволяющей компаниям интегрировать бесплатное решение для прослушивания музыки в потоковом режиме в свои продукты. В рамках этой модели Zvooq готов обеспечить платформу с легальной музыкой для соцсетей, телеком-компаний или производителей мобильных устройств.

В настоящий момент пользователи Zvooq могут слушать более 15 миллионов композиций от 500 тысяч исполнителей бесплатно, но в сопровождении рекламы. Сервис также позволяет оформить платную подписку без рекламы или платить за конкретные композиции, которые хочет прослушать пользователь. На российском рынке Zvooq конкурирует с сервисами "Яндекс.Музыка" и Trava, на глобальном – со Spotify, Deezer и iTunes.

"Задача Zvooq – обеспечить качественное прослушивание музыки любому пользователю в режиме онлайн на развивающихся рынках. Интеграция Zvooq с другими продуктами позволит монетизировать музыку на массовом рынке. Это одна из первых реальных альтернатив пиратству на этих рынках", – считает сооснователь сервиса Виктор Фрумкин. Привлеченные средства также пойдут на запуск сервиса на рынках за пределами России.

Прокомментировать
Читайте также
21/08/2014
Лето не отбило тягу покупать
Средний чек в мае составил 5599,83 рублей, в июне - 5734,59 рублей, в июле - 5829,27 рублей... Подробнее
19/08/2014
Электронику покупают реже и дешевле
В России меньше покупают бытовую технику и электронику... Подробнее
15/08/2014
"Яндекс.Маркет" открыл купальный сезон
"Яндекс.Маркет" выделил женское белье и купальники в отдельную категорию. Ссылка на нее появляется как на главной странице, так и в разделе женской одежды... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...
Сергей Рябов
11/08/2014
Организация Поиска Реального Товара В И-Магазинах 2
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В итоге будете иметь там вполне актуальную информацию. Свернуть
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В ито Еще...