Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Электронику покупают реже и дешевле

Электронику покупают реже и дешевле

В России все меньше покупают бытовой техники и электроники – объем рынка падает – в мае-июле падение составило 4,5% (сравнивают с теми же месяцами 2013 года, данные GfK), пишет "Коммерсантъ". Всего было продано электроники на 281,3 млрд руб. Это плохой результат – предыдущее квартальное падение было еще в октябре-декабре 2013 года, но и тогда оно составило только 3%.

Больше всего потерял рынок фотоаппаратов – их продажи сократились на 30,6% до 9,7 млрд руб. На компьютерную технику также меньше покупателей – падение на 11,8%, до 69,2 млрд руб. Объем рынка офисного оборудования упал на 12,2%, до 11,8 млрд руб., аудио- и видеотехники — на 3,6%, до 54,2 млрд руб.

Небольшой прирост демонстрировала лишь малая и крупная бытовая техника, а также телекоммуникаций. Из компьютерной техники выросли продажи планшетов, но оборот и тут ниже. поскольку покупатели переключаются на более дешевые устройства.

«Снижение покупательской активности в сегменте бытовой техники до значений – «покупают меньше чем в прошлом году» действительно присутствует на нашем рынке. Рост продаж нашего интернет магазина тоже сократился ниже значений «+30% к прошлому году», но пока находится в положительном сегменте, — рассказал порталу Oborot.ru директор Холодильник.Ру Валерий Ковалев

То, что российский потребитель становится все более экономным показало и исследование агентства Initiative. Так, в 2014 году на 5% увеличилось число россиян, которые стараются не допускать непредвиденных расходов. На 11% снизилось количество тех, кто готов тратить дополнительные средства на известную торговую марку. Растет процент потребителей, считающих, что россияне должны покупать отечественные товары и дать возможность российской промышленности развиваться. Также все больше людей верит, что Россия может производить очень качественные товары.

Одновременно сокращается число людей, для которых шоппинг – развлечение, все больше людей рационализируют покупки и воспринимают их как необходимость.

Такое поведение потребителей может объясняется, с одной стороны тем, что российский рынок уже насыщен, то есть у людей все есть. Действительно, по данным Synovate Comcon, 98,9% россиян имеют дома холодильник, 93,9% — стиральную машину, 83,4% — пылесос, 68,1% — микроволновую печь.

Еще одна возможная причина – плохая экономическая ситуация. Из-за нее снижение продаж может продолжаться. «Учитывая общую сложную ситуацию в потребительском секторе, формирующуюся под давлением роста ставок кредитования, слабого рубля, снижения располагаемых доходов и довольно высокой инфляции, в краткосрочной перспективе сокращение спроса и некоторая коррекция рынка электроники – в переделах нескольких процентов по основным группам – выглядит вполне вероятным сценарием», — говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

А что с СЕО-отраслью? 13

Mario:При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения. Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально…
"Яндекс.Метрика" получила обновленный модуль для Joomla
"Яндекс.Метрика" получила обновленный модуль для Joomla

Joomla-модуль "Метрики" обновился до версии 3.0.0 и совместим с системой управления сайтом Joomla CMS версии 3.x. Новая версия модуля также получила обновленный дизайн
Россия хочет себе государственный аналог Booking.com
Россия хочет себе государственный аналог Booking.com

Россия намерена создать национальный сервис бронирования отелей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены