подписка
Подписаться
21/08/2014

Лето не отбило тягу покупать

Лето не отбило тягу покупать

Летом этого года в российских интернет-магазинах росло число покупок и увеличивался средний чек. По данным аналитиков компании Ve Interactive, в июне число покупок превысило майский уровень на 10,2%, а в июле – уже на 28,4%. Средний чек в мае составлял 5599,83 руб., в июне вырос до 5734,59 руб., а в июле увеличился до 5829,27 руб.

Как сообщают «Ведомости», Ve Interactive отслеживает сформированные покупательские корзины на сайтах 37 интернет-магазинов. Среди них ИМ одежды и обуви, электроники и бытовой техники, мебели и товаров для дома, сувениров, товаров для детей и продуктов питания. Суммарная аудитория вошедших в выборку интернет-торговцев составляет 7,4 млн посетителей в месяц.

По словам партнера аналитической компании Data Insight Бориса Овчинникова, важно то, что хороший рост показывают магазины электроники. «Это может объясняться тем, что онлайн-игроки применили экстраординарные и масштабные меры – промо-акции, более активные, чем обычно, рассылки по клиентам и др. В августе рост среднесуточного числа заказов у крупных игроков пока продолжается», – приводит его слова на странице в Facebook Data Insight.

Компания отслеживает заказы в 50 крупных российских интернет-магазинах. В июне Data Insight зафиксировала падение количества заказов на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. А уже в июле рост возобновился, и среднесуточное количество заказов выросло на 4,5%. Овчинников объясняет это тем, что сезонный спад в онлайн-торговле летом есть, но он менее выражен, чем в традиционной рознице.

Впрочем, летняя динамика скорее выбивается из общего тренда. Так, по подсчетам Google и ЦСИ Enter, темпы роста продаж электроника, бытовая техника и одежда) в последнее время снизились. Рынок приближается к насыщению. В частности, в первом полугодии его продажи электроники уменьшились на 20%, сектор бытовой техники показал незначительный рост – 5%. Но продажи детских товаров и ювелирных украшений выросли на 76%, а в категории товаров для спорта и отдыха – на 94%.

В Рунете насчитывается около 39 тыс. реально работающих (фиксирующих не менее двух заказов в месяц)  интернет-магазинов. InSales вотчете "Рынок интернет-торговли в России в 2013 г." приводит данные, что  более 75% из них  – это  микромагазины, в которых делают менее 10 заказов в сутки. В то же время 40 крупнейших интернет-магазинов обеспечивают около 28% всего объема российского рынка. Их суммарный годовой оборот составляет 130,7 млрд рублей.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
21/08/2014
"Юлмарт" идет на Zvooq
"Юлмарт" делает ставку на монетизацию музыки. Для этого он прикупил себе еще немного музыкального сервиса Zvooq... Подробнее
19/08/2014
Электронику покупают реже и дешевле
В России меньше покупают бытовую технику и электронику... Подробнее
15/08/2014
"Яндекс.Маркет" открыл купальный сезон
"Яндекс.Маркет" выделил женское белье и купальники в отдельную категорию. Ссылка на нее появляется как на главной странице, так и в разделе женской одежды... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...