подписка
Подписаться
15/08/2014

"Яндекс.Маркет" открыл купальный сезон

"Яндекс.Маркет" выделил женское белье и купальники в отдельную категорию. Ссылка на нее появляется как на главной странице, так и в разделе женской одежды.

В категории возможна сортировка по популярности и цене – как по возрастанию, так и по желательным пределам. Кроме того, можно выбрать бренд и продавца. Включена и сортировка по скидкам. "До конца скидок домотает только очень настойчивый пользователь", – пишет в ответ на вопрос пользователя на своей странице в Facebook представитель "Яндекса" Александр Феоктистов.

Категория купальников была выделена в "Яндекс.Маркет" из их сервиса "Яндекс.Гардероб".  Виртуальный гипермаркет одежды был запущен в 2012 году

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
19/08/2014
Электронику покупают реже и дешевле
В России меньше покупают бытовую технику и электронику... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...
13/08/2014
Детский сад, штаны на лямках
"Сладкая" ниша, где конкуренция еще не слишком жесткая, конверсия выше средней, а покупатели не уйдут даже в кризис. О чем это мы? ... Подробнее
12/08/2014
KupiVIP увлекся Big Data
Холдинг KupiVIP.ru приобрел стартап, располагающий крупнейшей базой данных по таким товарным позициями, как одежда, обувь и аксессуары. Детали сделки не разглашаются... Подробнее
Сергей Рябов
11/08/2014
Организация Поиска Реального Товара В И-Магазинах 2
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В итоге будете иметь там вполне актуальную информацию. Свернуть
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В ито Еще...