"Яндекс" запустил сервис для продавцов одежды
"Яндекс" запустил новый сервис на базе "Яндекс.Маркет" – виртуальный гипермаркет одежды. На garderob.yandex.ru уже представлены более миллиона наименований одежды, обуви и аксессуаров из 500 с лишним интернет-магазинов России и Украины. В виртуальном гипермаркете пользователь сможет выбрать, сравнить и рассмотреть товары разных магазинов, оставить отзыв. Об этом на презентации сервиса 25 сентября рассказала его руководитель Татьяна Умряева.
С интернет-магазинами "Яндекс.Гардероб" работает на платной основе. Стоимость "присутствия" в онлайн-гардеробе – от 3 рублей до $10 за клик. Чем больше интернет-магазин заплатит за клик, тем выше при сортировке окажется его товар в выдаче.
Татьяна Умряева также подчеркнула, что "Яндекс.Гардероб" при сотрудничестве с онлайн-ритейлерами не берет на себя их функции, то есть не хранит и не доставляет товары покупателям. Хоть в сервисе и предусмотрена функция "Корзина товаров", но, выбирая определенный товар и помещая его в корзину, пользователь просто делает "закладку", чтобы потом перейти на сайт интернет-магазина и заказать вещь уже там. При этом у интернет-магазинов, которые планируют воспользоваться сервисом "Яндекс.Гардероб", обязательно должна быть функция возврата товара (согласно законодательству РФ), предупреждает Татьяна Умряева.
Версии для мобильных телефонов и смартфонов у сервиса пока нет, однако на планшетах он работает хорошо. Онлайн-примерочной в "Яндекс.Гардеробе" пока также не предусмотрено.
"При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне", — цитирует пресс-служба "Яндекса" слова руководителя "Яндекс.Маркета" Алексея Авдея. По его словам, в основе нового сервиса лежит идеология "Яндекс.Маркета". Однако здесь сделан упор на визуальный выбор: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее.
На портале garderob.yandex.ru можно выбрать одежду, обувь и аксессуары для взрослых, детей, модниц, любителей спорта, будущих мам и невест. Если человек точно знает, что хочет купить, фильтры отсеют лишнее. В результатах поиска будут, например, только красные пальто 42 размера или только зимние замшевые сапоги не дороже 5 тыс. рублей. В сервисе есть также функция переключения на привычную пользователю европейскую или русскую систему размеров.
Кроме того, пользователи могут ориентироваться во множестве интернет-магазинов по рейтингу и отзывам. После покупки клиенты смогут поделиться своими впечатлениями о работе интернет-магазина. У сервиса есть своя служба контроля качества, которая будет регулярно проверять магазины, подключенные к "Яндекс.Гардероб", следить за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки.
По данным TNS, в августе 2012 года месячная аудитория "Яндекс.Маркета" в России составила 13,4 млн пользователей. Пользователи "Яндекса" ежедневно задают 2,4 млн запросов, связанных с поиском одежды, обуви и аксессуаров. Конкурентов у нового сервиса "Яндекса" на рынках России и Украины нет. Однако существуют зарубежные аналоги – Google Product, Bing, AOL. Руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей заявил на презентации, что за счет нового сервиса он планирует увеличить аудиторию. По его подсчетам, аудитория "Одежды" на "Яндекс.Маркете" в 2013 году достигнет 10% от всей аудитории "Яндекс. Маркета".
Вот по идее цены http://corp.mail.ru/adv/price_mail.htm но не вижу тут той текстовой строчки