подписка
Подписаться
20/09/2012

Онлайн-бум в российском гостиничном бизнесе

Присутствие российских отелей в сети в 2012 году возросло в 2,5 раза по данным гостиничного сервиса Oktogo.ru


Сейчас в базе Oktogo.ru более 3000 отелей в 380 городах Российской Федерации, при этом только в августе 2012 база увеличилась на 160 новых населенных пунктов


Такие события, как саммит АТЭС во Владивостоке, Олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу привлекают в российских и иностранных туристов, которые ищут экономичные варианты размещения. Это открывает возможности для конкуренции в Интернете частным мини-отелям. По данным сайта бронирования Oktogo.ru, частные мини-отели составляют более 30% всех отелей, информация о которых размещена на сайте.


Василий Малинов, исполнительный директор Oktogo.ru, так прокомментировал сложившуюся ситуацию: "Гостиница может существенно увеличить свою заполняемость за счет онлайн-инструментов – в среднем на 8-15%, но есть и более высокие показатели. Рост продаж за счет онлайна мы можем наблюдать, прежде всего, в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. В регионах методы работы с клиентом более консервативны".

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
28/02/2013
Мало заказов с регинов - как увеличить? 21
когда надо систематически смотреть пачку запросов в разных регионах -быстро наработаете)) а то каждый раз тыкать на смену и сохранение это долго..
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/09/2012
"Яндекс" запустил сервис для продавцов одежды
"Яндекс" запустил новый сервис на базе "Яндекс.Маркет" - виртуальный гипермаркет одежды. На garderob.yandex.ru уже представлены более миллиона единиц одежды, обуви и аксессуаров более чем из 500 интернет-магазинов России и Украины. Стоимость "присутствия" - от 3 рублей за клик... Подробнее
19/09/2012
UniSender купил "дочку" на Украине
Компания UniSender, специализирующаяся на e-mail и SMS маркетинге, объявила о приобретении своего эксклюзивного дистрибьютора на Украине. Стоимость приобретения составит 250 тыс. долларов... Подробнее
Анна Зимина, руководитель клиентского подразделения Click.ru
17/09/2012
Контекстная реклама: скрытые возможности
Практически все интернет-магазины размещают контекстную рекламу в Сети. Но у нее есть скрытые возможности, которые не лежат на поверхности и используются далеко не всеми…... Подробнее
Ольга Солодовникова
13/09/2012
Реклама в почте Mail.RU 3
в таргете ещё позавчера была галочка про почту, сегодня уже нет

Вот по идее цены http://corp.mail.ru/adv/price_mail.htm но не вижу тут той текстовой строчки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг