Google ужесточает рекламные требования
С 15 октября 2012 года вступают в силу новые правила для Google AdWords, которые призваны защитить интересы пользователей и обеспечить им доступ к оригинальной и полезной информации без навязчивой рекламы.
В частности, ужесточаются правила в отношении сайтов, созданных специально для размещения на них рекламных объявлений. К таким сайтам Google причисляет:
- веб-сайты, созданные исключительно или преимущественно для показа рекламы;
- веб-сайты с межстраничными объявлениями, которые неожиданно появляются при переходе с одной страницы на другую;
- веб-сайты, контент которых скопирован с других ресурсов;
- веб-сайты, содержащие автоматически сгенерированный или бессмысленный контент;
- шаблонные или автоматически созданные сайты с одинаковым контентом;
- веб-сайты с обманными элементами навигации, на которых пользователям сложно найти рекламируемые товары или услуги;
- веб-сайты, на которых рекламу сложно отличить от остального контента;
- вредоносные или раздражающие веб-сайты, на которых можно только лишь нажимать на объявления;
- реклама, в которой для таргетинга используются ключевые слова, не связанные с темой и/или бизнес-моделью веб-сайта;
- реклама, текст которой не связан с темой и/или бизнес-моделью веб-сайта.
Правила, касающиеся целевых страниц, также станут более строгими. Например, теперь пользователи должны иметь возможность получить рекламируемую услугу в пределах одного-двух кликов от целевой страницы.
Кроме того, тест объявления должен быть грамматически безупречным и логически правильным .
И наконец, с 15 октября изменятся правила в отношении программного обеспечения. Реклама программ, которые могут выполнять незаконные действия, вводить пользователя в заблуждение, нанести ущерб его данным или содержать оскорбительную информацию, будет запрещена. Кроме того, для того, чтобы приложения можно было рекламировать, они должны быть простыми в загрузке, установке и управлении.
Эти изменения коснутся всех стран, подробнее с ними можно ознакомиться на официальном сайте компании.
При этом Google вводит дополнительные инструменты в помощь добросовестным рекламодателям, так, например, 25 сентября геотаргетинговая система увеличилась более чем на две сотни населенных пунктов по всей России.
для ТС.
Ваши вопросы очень общие. И однозначного ответа не будет.
По поводу сеопульта, выше вам написали что это не правильно, это не правильно в случае если вы можете самостоятельно подобрать доноров для вашего сайта по 184 факторам, делать это регулярно на протяжении всего ведения проекта, как это делает автоматом сеопульт макс сейчас.
Продвигаться нужно как по НЧ так и по остальным типам запросов, все зависит от проекта, как вы продвинете сайт стоматолога по массе НЧ типа:
"Лечение третьего резца с левой стороны недорого в Москве" это бред конечно же.
как правило человеку, нужно "стоматология в Москве" или "вырвать зуб".
Для интернет магазина тоже самое, НЧ способ, хорошо что он у вас работает, пока по вашему НЧ в вашу же нишу не пришли сеошники, и не сделали из этого НЧ уже СЧ, вы откажетесь от запросов? думаю или бюджет будете поднимать или искать другие слова, но они скорее всего будут не востребованы, соответственно и продажи уменьшаются. Свернуть