подписка
Подписаться
01/10/2012

Google ужесточает рекламные требования

С 15 октября 2012 года вступают в силу новые правила для Google AdWords, которые призваны защитить интересы пользователей и обеспечить им доступ к оригинальной и полезной информации без навязчивой рекламы.


В частности, ужесточаются правила в отношении сайтов, созданных специально для размещения на них рекламных объявлений. К таким сайтам Google причисляет:

  • веб-сайты, созданные исключительно или преимущественно для показа рекламы;
  • веб-сайты с межстраничными объявлениями, которые неожиданно появляются при переходе с одной страницы на другую;
  • веб-сайты, контент которых скопирован с других ресурсов;
  • веб-сайты, содержащие автоматически сгенерированный или бессмысленный контент;
  • шаблонные или автоматически созданные сайты с одинаковым контентом;
  • веб-сайты с обманными элементами навигации, на которых пользователям сложно найти рекламируемые товары или услуги;
  • веб-сайты, на которых рекламу сложно отличить от остального контента;
  • вредоносные или раздражающие веб-сайты, на которых можно только лишь нажимать на объявления;
  • реклама, в которой для таргетинга используются ключевые слова, не связанные с темой и/или бизнес-моделью веб-сайта;
  • реклама, текст которой не связан с темой и/или бизнес-моделью веб-сайта.


Правила, касающиеся целевых страниц, также станут более строгими. Например, теперь пользователи должны иметь возможность получить рекламируемую услугу в пределах одного-двух кликов от целевой страницы.


Кроме того, тест объявления должен быть грамматически безупречным и логически правильным .



И наконец, с 15 октября изменятся правила в отношении программного обеспечения. Реклама программ, которые могут выполнять незаконные действия, вводить пользователя в заблуждение, нанести ущерб его данным или содержать оскорбительную информацию, будет запрещена. Кроме того, для того, чтобы приложения можно было рекламировать, они должны быть простыми в загрузке, установке и управлении.



Эти изменения коснутся всех стран, подробнее с ними можно ознакомиться на официальном сайте компании.



При этом Google вводит дополнительные инструменты в помощь добросовестным рекламодателям, так, например, 25 сентября геотаргетинговая система увеличилась более чем на две сотни населенных пунктов по всей России.

Прокомментировать
Читайте также
PostAgre
31/12/2012
Как продвинуть новый сайт 11
Добавлю свое мнение,

для ТС.

Ваши вопросы очень общие. И однозначного ответа не будет.

По поводу сеопульта, выше вам написали что это не правильно, это не правильно в случае если вы можете самостоятельно подобрать доноров для вашего сайта по 184 факторам, делать это регулярно на протяжении всего ведения проекта, как это делает автоматом сеопульт макс сейчас.

Продвигаться нужно как по НЧ так и по остальным типам запросов, все зависит от проекта, как вы продвинете сайт стоматолога по массе НЧ типа:

"Лечение третьего резца с левой стороны недорого в Москве" это бред конечно же.

как правило человеку, нужно "стоматология в Москве" или "вырвать зуб".

Для интернет магазина тоже самое, НЧ способ, хорошо что он у вас работает, пока по вашему НЧ в вашу же нишу не пришли сеошники, и не сделали из этого НЧ уже СЧ, вы откажетесь от запросов? думаю или бюджет будете поднимать или искать другие слова, но они скорее всего будут не востребованы, соответственно и продажи уменьшаются. Свернуть
Добавлю свое мнение, для ТС. Ваши вопросы очень общие. И однозначного ответа не будет. По поводу сеопульта, выше вам написали что это не правильно, это не правильно в случае если вы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Фролик
30/11/2012
Кто за ТАКИЕ деньги крутит объявления на Facebook? 7
Реклама в соц сетях стоит несравненно дорого, но здесь есть значительный плюс - гибкий таргетинг, возможность выбора конкретной целевой аудитории. Но реклама рекламой, клики кликами, а всех нас в первую очередь интересует "выхлоп" с такой рекламы, если мы вбухаем 15000 по цене 15 р за клик, то из 1000 кликов сколько реально заказов мы получим? Если это будет 1 на 100 кликов, то имеем 10 заказов, тогда наша маржа в каждом заказе должна быть минимум 1500 р. Я лично не готов платить такие деньги за привлечение клиента. Свернуть
Реклама в соц сетях стоит несравненно дорого, но здесь есть значительный плюс - гибкий таргетинг, возможность выбора конкретной целевой аудитории. Но реклама рекламой, клики кликами, а вс Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/10/2012
Google AdWords улучшит функционал и дарит скидки
Google AdWords предоставит рекламодателям данные из Google Analytics и изменит отчет "Доля показов". Интеграция с GA на данный момент находится в режиме бета-тестирования, а усовершенствованный отчет пользователи увидят в начале ноября... Подробнее
25/09/2012
"Яндекс" запустил сервис для продавцов одежды
"Яндекс" запустил новый сервис на базе "Яндекс.Маркет" - виртуальный гипермаркет одежды. На garderob.yandex.ru уже представлены более миллиона единиц одежды, обуви и аксессуаров более чем из 500 интернет-магазинов России и Украины. Стоимость "присутствия" - от 3 рублей за клик... Подробнее
20/09/2012
Онлайн-бум в российском гостиничном бизнесе
Присутствие российских отелей в сети в 2012 году возросло в 2,5 раза по данным гостиничного сервиса Oktogo.ru. Сейчас в базе Oktogo.ru более 3000 отелей в 380 городах Российской Федерации... Подробнее