Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google ужесточает рекламные требования

С 15 октября 2012 года вступают в силу новые правила для Google AdWords, которые призваны защитить интересы пользователей и обеспечить им доступ к оригинальной и полезной информации без навязчивой рекламы.


В частности, ужесточаются правила в отношении сайтов, созданных специально для размещения на них рекламных объявлений. К таким сайтам Google причисляет:

  • веб-сайты, созданные исключительно или преимущественно для показа рекламы;
  • веб-сайты с межстраничными объявлениями, которые неожиданно появляются при переходе с одной страницы на другую;
  • веб-сайты, контент которых скопирован с других ресурсов;
  • веб-сайты, содержащие автоматически сгенерированный или бессмысленный контент;
  • шаблонные или автоматически созданные сайты с одинаковым контентом;
  • веб-сайты с обманными элементами навигации, на которых пользователям сложно найти рекламируемые товары или услуги;
  • веб-сайты, на которых рекламу сложно отличить от остального контента;
  • вредоносные или раздражающие веб-сайты, на которых можно только лишь нажимать на объявления;
  • реклама, в которой для таргетинга используются ключевые слова, не связанные с темой и/или бизнес-моделью веб-сайта;
  • реклама, текст которой не связан с темой и/или бизнес-моделью веб-сайта.


Правила, касающиеся целевых страниц, также станут более строгими. Например, теперь пользователи должны иметь возможность получить рекламируемую услугу в пределах одного-двух кликов от целевой страницы.


Кроме того, тест объявления должен быть грамматически безупречным и логически правильным .



И наконец, с 15 октября изменятся правила в отношении программного обеспечения. Реклама программ, которые могут выполнять незаконные действия, вводить пользователя в заблуждение, нанести ущерб его данным или содержать оскорбительную информацию, будет запрещена. Кроме того, для того, чтобы приложения можно было рекламировать, они должны быть простыми в загрузке, установке и управлении.



Эти изменения коснутся всех стран, подробнее с ними можно ознакомиться на официальном сайте компании.



При этом Google вводит дополнительные инструменты в помощь добросовестным рекламодателям, так, например, 25 сентября геотаргетинговая система увеличилась более чем на две сотни населенных пунктов по всей России.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто за ТАКИЕ деньги крутит объявления на Facebook? 6

Реклама в соц сетях стоит несравненно дорого, но здесь есть значительный плюс - гибкий таргетинг, возможность выбора конкретной целевой аудитории. Но реклама рекламой, клики кликами,…

Google AdWords улучшит функционал и дарит скидки

Google AdWords предоставит рекламодателям данные из Google Analytics и изменит отчет "Доля показов". Интеграция с GA на данный момент находится в режиме бета-тестирования, а усовершенствованный…

"Яндекс" запустил сервис для продавцов одежды

"Яндекс" запустил новый сервис на базе "Яндекс.Маркет" - виртуальный гипермаркет одежды. На garderob.yandex.ru уже представлены более миллиона единиц одежды, обуви и аксессуаров более чем из…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены