подписка
Подписаться
04/10/2012

Google AdWords улучшит функционал и дарит скидки

Google AdWords предоставит рекламодателям данные из Google Analytics и изменит отчет "Доля показов", сообщается на официальном блоге сервиса. Интеграция с GA на данный момент находится в режиме бета-тестирования, а усовершенствованный отчет пользователи увидят в начале ноября.

Уже сейчас те рекламодатели, на которых проводится тестирование, видят информацию из GA во вкладке Кампании (раздел Столбцы). В придачу к обычным метрикам AdWords там доступна вкладка Google Analytics, где отображается информация о показателях отказов, количестве просмотров страниц и средней длительности пребывания посетителя на сайте.

Относительно отчета "Доля показов" (Impression Share) планируется внедрить следуюшие изменения: разделение поиска и статистики показов, возможность сегментации отчетности по часам, улучшение точности расчета данных о показах, а также возможность применения фильтров, просмотра графиков и создания автоматических правил с использованием IS метрик. До февраля 2013 года планируется постепенный отказ от существующих столбцов.

В рамках популяризации сервиса Google Analytics с 3 октября проводится совместная акция GA, REG.RU и Parallels. По ее условиям новые пользователи GA, которые завели аккаунт не раньше 19 сентября и воспользовались одной из услуг REG.RU (регистрация или продление домена в любой зоне, хостинг, серверы VPS и Dedicate), получат промо-код на пополнение аккаунта суммой до 2000 рублей. Сумма будет доступна после того, как пользователь потратит на рекламу не менее 500 рублей. В рамках акции будет активировано более 1 300 000 промо-кодов.

Прокомментировать
Читайте также
Фролик
30/11/2012
Кто за ТАКИЕ деньги крутит объявления на Facebook? 7
Реклама в соц сетях стоит несравненно дорого, но здесь есть значительный плюс - гибкий таргетинг, возможность выбора конкретной целевой аудитории. Но реклама рекламой, клики кликами, а всех нас в первую очередь интересует "выхлоп" с такой рекламы, если мы вбухаем 15000 по цене 15 р за клик, то из 1000 кликов сколько реально заказов мы получим? Если это будет 1 на 100 кликов, то имеем 10 заказов, тогда наша маржа в каждом заказе должна быть минимум 1500 р. Я лично не готов платить такие деньги за привлечение клиента. Свернуть
Реклама в соц сетях стоит несравненно дорого, но здесь есть значительный плюс - гибкий таргетинг, возможность выбора конкретной целевой аудитории. Но реклама рекламой, клики кликами, а вс Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Роман С.
05/10/2012
Есть идея, нужен партнер, видеомагазин 6
Добрый день, вопрос снят с повестки дня, партнер найден.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/10/2012
"Яндекс" поможет найти клиентов
Теперь показы медийной рекламы можно фильтровать с помощью двух новых видов таргетинга – по поведению и по интересам аудитории. Поведенческий таргетинг позволяет показывать баннер только тем пользователям, которые посещают определенные тематические ресурсы. Воспользовавшись таргетингом по интересам аудитории, рекламодатель сможет демонстрировать свой баннер пользователям, которые, по мнению "Яндекса", имеют определенные тематические интересы... Подробнее
01/10/2012
Google ужесточает рекламные требования
Компания Google больше не позволит арбитражным сайтам рекламировать себя в Google AdWords, а все объявления проверят на логику... Подробнее
25/09/2012
"Яндекс" запустил сервис для продавцов одежды
"Яндекс" запустил новый сервис на базе "Яндекс.Маркет" - виртуальный гипермаркет одежды. На garderob.yandex.ru уже представлены более миллиона единиц одежды, обуви и аксессуаров более чем из 500 интернет-магазинов России и Украины. Стоимость "присутствия" - от 3 рублей за клик... Подробнее