Google AdWords улучшит функционал и дарит скидки
Google AdWords предоставит рекламодателям данные из Google Analytics и изменит отчет "Доля показов", сообщается на официальном блоге сервиса. Интеграция с GA на данный момент находится в режиме бета-тестирования, а усовершенствованный отчет пользователи увидят в начале ноября.
Уже сейчас те рекламодатели, на которых проводится тестирование, видят информацию из GA во вкладке Кампании (раздел Столбцы). В придачу к обычным метрикам AdWords там доступна вкладка Google Analytics, где отображается информация о показателях отказов, количестве просмотров страниц и средней длительности пребывания посетителя на сайте.
Относительно отчета "Доля показов" (Impression Share) планируется внедрить следуюшие изменения: разделение поиска и статистики показов, возможность сегментации отчетности по часам, улучшение точности расчета данных о показах, а также возможность применения фильтров, просмотра графиков и создания автоматических правил с использованием IS метрик. До февраля 2013 года планируется постепенный отказ от существующих столбцов.
В рамках популяризации сервиса Google Analytics с 3 октября проводится совместная акция GA, REG.RU и Parallels. По ее условиям новые пользователи GA, которые завели аккаунт не раньше 19 сентября и воспользовались одной из услуг REG.RU (регистрация или продление домена в любой зоне, хостинг, серверы VPS и Dedicate), получат промо-код на пополнение аккаунта суммой до 2000 рублей. Сумма будет доступна после того, как пользователь потратит на рекламу не менее 500 рублей. В рамках акции будет активировано более 1 300 000 промо-кодов.