подписка
Подписаться
05/10/2012

"Яндекс" поможет найти клиентов

Теперь показы медийной рекламы можно фильтровать с помощью двух новых видов таргетинга – по поведению и по интересам аудитории. Это можно увидеть в настройках медийной рекламы "Яндекса".


Поведенческий таргетинг позволяет показывать баннер только тем пользователям, которые посещают определенные тематические ресурсы. Рекламодателю предлагается выбрать один из двух вариантов: либо показывать баннеры пользователям, ранее посетившим сайт рекламодателя, либо демонстрировать его тем, кто посетил определенные тематические разделы "Яндекса". Для того чтобы применить первый вариант, необходимо установить специальный счетчик "Метрики" на страницы сайта.


Воспользовавшись таргетингом по интересам аудитории, рекламодатель сможет демонстрировать свой баннер пользователям, которые, по мнению "Яндекса", имеют определенные тематические интересы. Настройки заказчик выбирает самостоятельно. Анализ интересов пользователей проводится при помощи технологии "Крипта".


Баннеры с описанными видами таргетинга демонстрируются на 10 тематических площадках: открытки, авто, словари, почта, телепрограмма, работа, погода, расписания, новости, фотки.



"Эти технологии позволяют показывать рекламное сообщение более узким целевым группам, а также продолжать контакт с пользователем после того, как он покинул сайт рекламодателя.


Такая реклама имеет высокую конверсию и обеспечивает эффект глобального присутствия рекламодателя, так как аудитория видит баннеры почти на всех проектах Яндекса. Минус нововведения Яндекса – отсутствие геотаргетинга: всем хочется тратить свои бюджеты рационально, и рекламодатель, продающий свои товары в определенных городах, заинтересован в таргетинге на конкретные регионы "
, – комментирует Антонина Салион, руководитель отдела медийной и таргетированной рекламы РА AdLab, в интервью seoNEWS.

Прокомментировать
Читайте также
Фролик
30/11/2012
Кто за ТАКИЕ деньги крутит объявления на Facebook? 7
Реклама в соц сетях стоит несравненно дорого, но здесь есть значительный плюс - гибкий таргетинг, возможность выбора конкретной целевой аудитории. Но реклама рекламой, клики кликами, а всех нас в первую очередь интересует "выхлоп" с такой рекламы, если мы вбухаем 15000 по цене 15 р за клик, то из 1000 кликов сколько реально заказов мы получим? Если это будет 1 на 100 кликов, то имеем 10 заказов, тогда наша маржа в каждом заказе должна быть минимум 1500 р. Я лично не готов платить такие деньги за привлечение клиента. Свернуть
Реклама в соц сетях стоит несравненно дорого, но здесь есть значительный плюс - гибкий таргетинг, возможность выбора конкретной целевой аудитории. Но реклама рекламой, клики кликами, а вс Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/10/2012
Платежная система решила поспорить с Google
Платежная система Square запустила поисковый сервис Square Directory, который позволит пользователям искать точки продаж и рестораны рядом с их местонахождением. На данный момент в базе Square Directory уже около 200 тысяч объектов в крупных городах США... Подробнее
Роман С.
05/10/2012
Есть идея, нужен партнер, видеомагазин 6
Добрый день, вопрос снят с повестки дня, партнер найден.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/10/2012
Google AdWords улучшит функционал и дарит скидки
Google AdWords предоставит рекламодателям данные из Google Analytics и изменит отчет "Доля показов". Интеграция с GA на данный момент находится в режиме бета-тестирования, а усовершенствованный отчет пользователи увидят в начале ноября... Подробнее
01/10/2012
Google ужесточает рекламные требования
Компания Google больше не позволит арбитражным сайтам рекламировать себя в Google AdWords, а все объявления проверят на логику... Подробнее