Наши в Европе
Основатель интернет-магазина Сотмаркет, Всеволод Страх, занял второе место в рейтинге самых перспективных молодых предпринимателей от бизнес-журнала Nordic Business Report. Список «30 до 30» включает имена 30 предпринимателей до 30 лет из стран Северной Европы и России.
На первом месте – основатель «ВКонтакте» Павел Дуров (29 лет). Замыкает тройку основатель и бывший глава сервиса мобильной связи Onfone датчанин Морган Странг (28 лет). Всего от России в топ-30 попали 6 бизнесменов. Это больше, чем у любой другой страны, на втором месте Латвия с 5. Среди россиян: создатель и руководитель сервиса платежных систем Xsolla Александр Агапитов (13-е место, 27 лет), основатель Завода Буровых Технологий Роман Кондратьев (15-е место, 28 лет), основатель сети хостелов Bear Hostel Даниил Мишин (20-е место, 21 год), владелец Shokobox, Coco Bakery, ballchair.ru и Shokoladka.spb.ru Андрей Шарков (21-е место, 29 лет). Самый молодой в списке – 20-летний норвежец Макс Гучан (18-е место), основатель компании по разработке систем подъема грузов ClickLift.
Бизнесменов оценивало независимое жюри из девяти стран. Их основными критериями были достигнутые результаты, оригинальность и практичность идей, международная позиция и ответственность.
Всеволоду Страху 26 лет. Свой Сотмаркет он открыл, когда ему было 17. В этом же возрасте Страх выиграл олимпиаду ГУ ВШЭ и поступил на 1 курс факультета бизнес-информатики. Его Сотмаркет, специализирующийся на продаже электроники, аксессуаров, бытовой техники и других непродовольственных товаров в 2012 году вошел в топ-30 самых больших компаний Рунета (11-е место в списке Forbes). Точки выдачи заказов есть в 230 городах России.
Первоначальные инвестиции в Сотмаркет составили 20 тыс. рублей. В 2012 году годовой оборот компании составил 4,15 млрд рублей.
«Он (Всеволод Страх, прим. Oborot.ru) так многого добился в столь юном возрасте. И потому он на второй позиции в нашем списке, – пишет Nordic Business. – Если учесть, что он до этого не обучался специально менеджменту, это особенно большое достижение».
При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.
Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально может это сделать. Свернуть