Вся инфолента
29/04/2013
Что нужно, чтобы ваши рассылки перестали попадать в спам? Какие слова могут гарантировать вашему письму попадание в мусорную корзину? Сколько должно весить письмо и как Google и Yahoo используют "спам-ловушки"? Рассказывает маркетинговый директор компании Listrak - провайдера email-рассылок...
Подробнее
29/04/2013
Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет размещения на своем сайте нового инструмента – сервиса "Вопрос - ответ" – получил прирост конверсии среди пользователей нововведения на 250% и увеличение числа заказов на 20%...
Подробнее
29/04/2013
Команда ″Яндекса″ получила первые статистические данные за неделю после запуска показов объявлений ″Директа″ под результатами поиска, а так же отзывы от рекламодателей и пользователей...
Подробнее
29/04/2013
В результатах выдачи Google больше не будет возможности просматривать страницы с помощью Instant Previews. По заявлению представителей компании, эта функция удалена по причине того, что ей мало пользуются....
Подробнее
29/04/2013
Нововведения Google Analytics позволят интернет-магазинам отследить путь клиента к совершению покупки, а также оценить, какие рекламные инструменты наиболее эффективны для бизнеса...
Подробнее
26/04/2013
Что такие сервисы автоматического продвижения, как ими пользоваться и что они могут? Мы сделали для начинающих seo-оптимизаторов обзор возможностей и "фишек" ROOKEE -- одного из старейших и самых популярных подобных сервисов в Рунете ...
Подробнее
26/04/2013
Google представил новую функцию, которая позволяет пользователям, оставаясь в Google, найти конкретные страницы популярных сайтов, минуя рекламные объявления и поиск на самих этих сайтах ...
Подробнее
26/04/2013
Рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 15% больше в I квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012...
Подробнее
26/04/2013
За I квартал "Яндекс" продал на 35% больше контекстной рекламы, чем за I квартал 2012. Общий оборот компании в этом сегменте за указанный период составил 7,15 млрд рублей...
Подробнее
26/04/2013
Почти половина пользователей бизнес-страниц в социальной сети заходит на них с мобильных телефонов. Именно поэтому соцсеть оптимизировала страницы компаний под мобильные устройства...
Подробнее