"Яндекс" найдет курьеров
"Яндекс" готовит к запуску веб-сервис и мобильное приложение, которые позволят пользователям находить подрядчиков для указания услуг. Биржа будет полезна интернет-магазинам, которые смогут легко найти курьеров.
Как сообщают "Известия" со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, сервис в первую очередь будет нацелен на услуги курьерской доставки, а также на оказание бытовых услуг. За основу биржи взят заказ такси, который уже функционирует на "Яндексе".
Ожидается, что механика работы сервиса будет довольно проста: пользователь ставит задачу, а "Яндекс" предлагает взяться за ее решение компаниям-партнерам, которые заключат с "Яндексом" соответствующее соглашение. По некоторой информации, компания уже активно подыскивает первых партнеров. Планируется, что оказывать услуги разрешат не только юридическим, но и физическим лицам.
Об условиях сотрудничества информации пока что нет. Однако все те же источники говорят, что "Яндекс" проанализирует данные по первым трем месяцам работы, после чего определится с размером своего комиссионного вознаграждения.
Вероятно, что партнером "Яндекса" в новом проекте станет уже существующий подобный сервис YouDo. Сейчас он оказывает подобные услуги в Москве и Санкт-Петербурге. В компании не стали отрицать этого факта. Сооснователь YouDo Денис Кутергин подтвердил, что компания ведет переговоры с "Яндексом" по поводу их нового проекта. Впрочем, роль в нем YouDo пока неизвестна. Не исключено, что сервис подключит к "Яндексу" свою семитысячную базу исполнителей.
Как считает исполнительный инвестиционный менеджер фонда ABRT Андрей Гершфельд, "Яндекс" выходит на крайне перспективный рынок. В компании увидели, что в стране есть спрос на подобного рода услуги, а следовательно через "Яндекс" искать подрядчиков будет проще, чем через газеты или доски объявлений.
К слову, в ноябре 2013 года "Яндекс.Маркет" добавил единую корзину для заказов прямо из Маркета, а в конце января 2014 года купил ПО и разработчиков логистического агрегатора MultiShip.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть