


"Яндекс" найдет курьеров
"Яндекс" готовит к запуску веб-сервис и мобильное приложение, которые позволят пользователям находить подрядчиков для указания услуг. Биржа будет полезна интернет-магазинам, которые смогут легко найти курьеров.
Как сообщают "Известия" со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, сервис в первую очередь будет нацелен на услуги курьерской доставки, а также на оказание бытовых услуг. За основу биржи взят заказ такси, который уже функционирует на "Яндексе".
Ожидается, что механика работы сервиса будет довольно проста: пользователь ставит задачу, а "Яндекс" предлагает взяться за ее решение компаниям-партнерам, которые заключат с "Яндексом" соответствующее соглашение. По некоторой информации, компания уже активно подыскивает первых партнеров. Планируется, что оказывать услуги разрешат не только юридическим, но и физическим лицам.
Об условиях сотрудничества информации пока что нет. Однако все те же источники говорят, что "Яндекс" проанализирует данные по первым трем месяцам работы, после чего определится с размером своего комиссионного вознаграждения.
Вероятно, что партнером "Яндекса" в новом проекте станет уже существующий подобный сервис YouDo. Сейчас он оказывает подобные услуги в Москве и Санкт-Петербурге. В компании не стали отрицать этого факта. Сооснователь YouDo Денис Кутергин подтвердил, что компания ведет переговоры с "Яндексом" по поводу их нового проекта. Впрочем, роль в нем YouDo пока неизвестна. Не исключено, что сервис подключит к "Яндексу" свою семитысячную базу исполнителей.
Как считает исполнительный инвестиционный менеджер фонда ABRT Андрей Гершфельд, "Яндекс" выходит на крайне перспективный рынок. В компании увидели, что в стране есть спрос на подобного рода услуги, а следовательно через "Яндекс" искать подрядчиков будет проще, чем через газеты или доски объявлений.
К слову, в ноябре 2013 года "Яндекс.Маркет" добавил единую корзину для заказов прямо из Маркета, а в конце января 2014 года купил ПО и разработчиков логистического агрегатора MultiShip.



Анализ потребительских запросов сервиса Товары.Mail.ru показал: в январе по количеству запросов лидировали мобильные телефоны и смартфоны. В декабре был всплеск онлайн-покупок женской одежды
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из…
Размещение может состояться во второй половине 2014 г. или в начале 2015 г.

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
