Fashion-сегмент e-commerce ставит новый рекорд
В 2013 году fashion-сегмент российской интернет-торговли вырос на 42,2%, или на 21,9 млрд рублей – до 73,7 млрд рублей. Таковы данные исследования РБК.research "Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013". Москве принадлежит почти четверть рынка – 24,6%, или 18,1 млрд рублей.
Развитию интернет-торговли одеждой способствовали значительные инвестиции и огромное желание самих игроков развиваться в этом сегменте. За последние год-полтора только в интернет-проект Lamoda было вложено около $200 млн. В 2012-2013 гг. один из крупнейших игроков рынка KupiVIP смог привлечь более $60 млн.
По оценкам РБК.research, в итоге цена вхождения на этот рынок выросла, и для успешного захода сегодня потребуется не менее $30-50 млн. При этом две трети суммы уйдёт на создание и оптимизацию системы логистики.
То есть за последние 3-4 года fashion-сегмент российского рынка e-commerce выбился из аутсайдеров рынка в его лидеры. Аналитики выделили несколько драйверов роста рынка.
Это, во-первых, серьезные инвестиции в данный сегмент. Во-вторых, высокий спрос со стороны региональных покупателей, которые ограничены в выборе предметов одежды, обуви и аксессуаров у местных традиционных ритейлеров. В то же время интернет-магазины предлагают более широкий ассортимент и полные размерные ряды.
В-третьих, исследователи указывают на всё улучшающийся сервис: вещевые и обувные магазины всё чаще предлагают бесплатную доставку с возможностью примерки на дому и выбора наиболее подходящего размера, а также возврата или обмена не подошедшего товара.
Наконец, в-четвертых, интернет-покупателей все меньше отпугивает заказ неподходящих моделей благодаря совершенствованию технологий примерки.
Сейчас в онлайне одежду покупают 47,8% интернет-шоперов, или 7,4 млн россиян. Это самый крупный сегмент по числу покупателей. Cредний чек российских интернет-продавцов мира fashion находится в районе 2,9-3,4 тыс. рублей. При этом опрошенные покупатели одежды совершают покупки через Интернет около 5 раз в год, а покупатели аксессуаров и обуви – около 3 раз в год.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть