У кого заказать мобильное приложение?
Появился первый Единый Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2014.
При распределении мест Ruward и РАЭК учли позиции компании еще и в иных нишевых чартах на других сегментах рынка.
Первая десятка выглядит таким образом:
Итак, кто же они, призёры рейтинга?
Unreal Mojo делает программы крупным финансовым и IT компаниям России и зарубежья. Клиентами компании являются "Яндекс.Деньги", WebMoney, ЛитРес, S7, Avito.ru.
Redmadrobot заявляет о себе как о компании №1 в России в разработке мобильных приложений, по экспертной оценке жюри Bestindigital.ru. Компания начала свою работу одновременно с открытием магазина приложений Apple App Store в 2008 году, разработала приложения ShopPoints, Цифровой прейскурант на самолёты, Виртуальную примерочную La Redoute. Вся команда состоит из 37 человек. В числе клиентов: @Mail.ru, "Сколково", Samsung.
е-Legion — российская компания, основана в 2005 году, в мае 2013 года компания вошла в состав холдинга DZ. Штат сотрудников насчитывает свыше 70 человек. В 2013 году компания была признана лидером мобильной разработки аналитическим агентством J’son & Partners и информационным порталом CNews. Также, e-Legion получил премию Mobile Shark в номинации "Аутсорс-компания 2013 года". Клиентами компании являются Wikimart, @Mail.ru (приложение "Купить авто"), Ginza.
Составители рейтинга отмечают, что большинство компаний-разработчиков мобильного ПО имеют полноценную английскую версию сайта, а иногда даже указывают его в качестве основного.
Это говорит о том, что mobile-сегмент, в отличие от других digital-игроков (SEO, контекст и т.д.), нацелен на работу с западными рынками.
Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 55 различным отраслевым топам и более чем по 1 700 компаний – игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов – единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть