Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Rozetka.ua возглавила Топ-10 самых "рекламных" в украинской е-commerce

Rozetka.ua возглавила Топ-10 самых "рекламных" в украинской е-commerce

Интернет Ассоциация Украины опубликовала рейтинг активности е-соmmerce брендов в баннерной рекламе за январь 2014 года. Об этом сообщает ain.ua. 

На первом месте остается интернет-магазин Rozetka.ua, который, по данным Forbes.ua, является крупнейшим онлайн-продавцом Уанета. Доля рекламных выходов бренда в категории составляет 33%, охват интернет-аудитории Украины 15+ достиг 55%. Даже с учётом того, что интернет-магазин за 2 месяца сократил долю рекламных выходов бренда на 3 процентных пункта, он существенно увеличил отрыв от других.

На втором месте остается онлайн-торговец одеждой bonprix.ua  (доля рекламных выходов бренда в категории составляет 9% (против 12% в декабре прошлого года), охват интернет-аудитории Украины 15+ равен 44%).

На третьем месте неожиданно оказался новичок Топ-10 – женский журнал  womanbook.com.ua. Доля рекламных выходов бренда в категории составляет 2%, охват интернет-аудитории Украины 15+ равен 3%.

Рrom.ua, который в декабре вышел из Топ-10, с 1% доли рекламных выходов в январе вернулся в Топ-10 и занял шестое место. Slando остался на пятом месте, rezina.cc переместилась с седьмого на девятое.

Доля всей категории e-commerce в баннерной рекламе составляет 23,7%, а общий охват – не менее 66%.

Кроме количества рекламных выходов по отраслям, исследователи также проанализировали видеорекламу. Здесь электронная коммерция с 4% – на четвертом месте, пропустив вперед такие категории, как FMCG (59%), игры (16%) и электронную и бытовую технику (5%). Рейтинг составлен с использованием технологии Adverttrack, запущенной в декабре 2012 года компанией InMind

 

Если проанализировать по типам размещения, то украинская е-сommerce находится на втором месте с 24% и догоняет "игры" с их 42%. На третьем месте – электронная и бытовая техника с 12%. Если рассматривать только категорию dynamic image, то электронная коммерция является лидером.

Как мы сообщали, в 2013 году е-соmmerce активно набирала обороты в Украине. Жители Украины стали активнее покупать через Сеть, в том числе в зарубежных интернет-магазинах. В 2013 году по сравнению с 2012-ым продажи всех товарных категорий выросли на 6-18%. Чаще всего через Интернет покупают бытовую и компьютерную технику и электронику (73% приобретали товары этой категории за последние 12 месяцев против 64% в 2012 году).

Недавнее исследование компании TNS Infratest, проведенное по заказу Google, свидетельствует, что в целом Украина не уступает странам Европы по основным параметрам использования Интернета, заметен растущий потенциал Сети для совершения полного цикла покупки в будущем. Покупателей в Интернете привлекает возможностью сэкономить время. По словам управляющего партнера AVentures Capital Евгения Сысоева, к 2020 году рынок вырастет в 5 раз, или на $8 млрд – до $10 млрд.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Опережая желания 2

Ни к чему это не приведет.
Yahoo собирается запустить собственный магазин приложений
Yahoo собирается запустить собственный магазин приложений

Yahoo собирается запустить собственный магазин приложений под кодовым названием "Touchdown". Проект осуществляется под руководством старшего вице-президента Yahoo Майка Кернса (Mike Kerns)
PayPal останется с eBay
PayPal останется с eBay

Совет директоров eBay не поддержал предложение одного из миноритарных владельцев акций выделить платежную систему PayPal в отдельную компанию. По мнению руководителей корпорации, такое разделение не…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены