Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу

Пользователи мобильных приложений "Вконтакте" вскоре увидят в них рекламу. Тех, кто просматривает мобильную версию сайта с iOS и Android-устройств ждет то же самое.

Ожидается, что мобильная реклама может появиться в социальной сети уже в середине сентября, сообщается в официальной презентации "Вконтакте".

Из презентации известно, что мобильная реклама "Вконтакте" – это интерактивный баннер, который будет транслироваться прямо в ленту новостей пользователя, когда он заходит в сеть через приложение или посещает мобильную версию сайта с устройств под управлением iOS и Android.

Выглядеть баннер будет примерно так:

 

Появление мобильной рекламы во "Вконтакте" напрашивалось само собой. 30% ежедневной аудитории социальной сети – это как раз мобильные пользователи. Еще 28% заходит с мобильного телефона и компьютера. Ежемесячно на мобильник и десктоп вместе приходится 54% аудитории.

Среди пользователей "Вконтакте" наиболее популярной является платформа Android. В день с устройств под управлением данной OS в соцсеть заходит 16,1 млн человек. Ежедневных iPhone-пользователей – 7,9 млн человек.   

Социально-демографический портрет мобильных пользователей сети выглядит таким образом:

Любопытно, что среди москвичей 12–64 лет "Вконтакте" уже обошел по популярности поиск "Яндекс" и Google, а также WhatsApp и Instagram.

Средний пользователь мобильного устройства проводит во "Вконтакте" 31,6 минут в день.

Интернет-магазины получают, таким образом, еще один инструмент для продвижения своих официальных приложений. Причем оплата будет проходить по модели CPC, то есть платить придется за переходы рекламе. Стоимость будет формироваться по аукционной модели. Мобильная реклама будет совместима с мобильными системами аналитики, а также в ней будут доступны все таргетинги, которые есть в десктопной версии сервиса.

Напомним, что на той неделе "Вконтакте" объявил о запуске третьего баннера таргетированной рекламы, так что запуск рекламы в мобильном приложении выглядит логичным шагом в процессе наращивания объемов рекламы в сети.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
У Instagram появились инструменты для рекламодателей
У Instagram появились инструменты для рекламодателей

Рекламодатели Instagram смогут отслеживать в режиме онлайн ход своих рекламных кампаний, а также корректировать их. Бренды смогут получать информацию о просмотрах и обсуждениях рекламного контента

Google позволил мультиредактирование кампаний в AdWords

Новые возможности массового редактирования позволят несколькими кликами внести изменения в тысячи кампаний

subscribe стоит ли размещать

Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe. Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки. Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены