Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Метрика" изменила подсчет визитов из "Директа"

"Метрика" изменила подсчет визитов из "Директа"

Сервис статистики "Яндекса" изменил принцип подсчета переходов из "Директа". Ожидается, что данные станут точнее и корректнее.

Как сообщается в блоге "Метрики", благодаря нововведению в статистике переходов доля "Директа" может вырасти в среднем на 5%.

Изменение в принципах подсчета должно исправить ситуацию, когда внутренняя статистика "Директа" и показатели "Метрики" не совпадали.

Ранее, при формировании статистики, сервисы исходили из разных задач. Для "Директа" было важно учесть лишь действительные клики, которые были оплачены рекламодателем, то есть отсечь повторные переходы и попытки скликивания. В то же время "Метрика" добросовестно учитывала все переходы, не сортируя их.

Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения:

 

  • Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же компьютера. Однако этот принцип справедлив лишь до тех пор, пока "Метрика" не "закрыла" время одного визита. Это прибавит в среднем 5% к статистике посещаемости сайта из "Директа".

 

 

  • "Метрика 2.0" будет вести отдельный учет кликов, которые "Директ" признает недействительными. Эти клики будут идти в сводке отдельной графой.

 

 

 

Впрочем, "Яндекс" предупреждает, что обновление принципов подсчета еще не гарантирует точного совпадения данных в "Директе" и "Метрике". Чаще всего этого не удается сделать потому, что счетчик на сайте установлен некорректно.

Руководитель службы технической поддержки Alytics Евгения Ханина, комментируя ROEM.ru нововведение "Яндекса", отметила, что изменения позитивно скажутся на точности статистики "Метрики". Не исключено, что это позволит привлечь сервису новых пользователей.

Глава SEM RealWeb Сергей Мариев также довольно высоко оценил нововведения. По его мнению, статистика в ее новом виде станет намного "чище" и данные будут разложены по полочкам. При этом Мариев не склонен считать, что таким образом "Метрика" собирается "накрутить" популярности "Директу", ведь маркетологи считают эффективность рекламных систем по принципу "Бюджет – Результат на выходе", а не по количеству кликов и повторных переходов.

Руководитель "Яндекс.Метрики" Артур Суилин заявил, что в действии разработчиков не следует искать каких-то подвохов и тайных умыслов:

"Данные "Директа" – самые критичные, поэтому визиты стали разделять по кликам в первую очередь. Далее это распространим и на другие типы переходов", – пообещал Суилин.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google AdSense прилепил баннер к подвалу мобильных сайтов
Google AdSense прилепил баннер к подвалу мобильных сайтов

Издатели Google AdSense смогут размещать на мобильных версиях своих сайтов баннеры, которые будут находиться внизу страницы. Рассчитывать на большое количество показов этого баннера не стоит
"ВКонтакте" увеличивает объем рекламы
"ВКонтакте" увеличивает объем рекламы

С 19 августа в социальной сети появился третий блок таргетированной рекламы и четвертый в разделе со списком встроенных игр

subscribe стоит ли размещать

Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe. Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки. Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены