подписка
Подписаться
20/08/2014

"ВКонтакте" увеличивает объем рекламы

"ВКонтакте" увеличивает объем рекламы

С 19 августа в социальной сети появился третий блок таргетированной рекламы и четвертый в разделе со списком встроенных игр.

Третий рекламный блок располагается там же, где и предыдущие два: в левой колонке. Правда, в самой соцсети уверяют, что показы третьего баннера идут пока что в тестовом режиме и видны не всем пользователям.

Руководитель отдела разработки "Вконтакте" Андрей Рогозов уверен, что появление еще одного рекламного блока не вызовет отторжения у аудитории, передает siliconrus.com.

Рогозов отметил, что в разделе приложений третий блок существовал всегда и никто на него не жаловался. В то же время он показывал хорошие результаты. Третий блок рекламы, по мнению Рогозова, не будет конкурировать за внимание пользователей, так как размещается он в слепой зоне. Такое утверждение, правда, вызывает встречные вопросы о рекламном потенциале такого размещения.

Перейти на таргетированную рекламу в три блока "Вконтакте" вынудила тотальная "мобилизация" пользователей. По словам Рогозова, это закономерное явление, так как мобильных пользователей сети становится все больше, а это, в свою очередь, требует от разработчиков новых подходов в вопросах монетизации именно мобильной аудитории.

Не исключено, что запуск третьего рекламного блока связан с желанием соцсети увеличить свою прибыль. Напомним, что весной, когда основатель "Вконтакте" Павел Дуров покидал проект, среди одной из причин его ухода называлось экономические показатели работы компании и возникшие в этой связи претензии акционеров.    

Прокомментировать
Читайте также
21/08/2014
Google AdSense прилепил баннер к подвалу мобильных сайтов
Издатели Google AdSense смогут размещать на мобильных версиях своих сайтов баннеры, которые будут находиться внизу страницы. Рассчитывать на большое количество показов этого баннера не стоит... Подробнее
20/08/2014
AdWords будет отслеживать конверсию звонков с сайта
Google AdWords запустил возможность отслеживания конверсии звонков, поступающих с сайта. Функция будет отслеживать клик пользователя по номеру телефона или его набор... Подробнее
stib
20/08/2014
subscribe стоит ли размещать 1
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe. Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки. Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/08/2014
Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам
Пользователям станет проще: не будет необходимости строить длинные списки близких вариантов к ключевым словам... Подробнее
jonson777
16/08/2014
А кто использует тендеры и гос. закупки для увеличения продаж? 10
zagga:

А какой системой пользуетесь - Сбербанк АСТ? или что -то другое? И еще хотел спросить - тендер выиграли в своем регионе или есть шанс на получение заказа не из домашнего региона?


Пока что просто с сайта закупки.гов
В своем регионе. Там может принимать участие любой вася с ип. Распечатываешь заявку на участие и приносишь. Главное внимательно читать тз так как если окажется что товар ему не соотвествует могут вернуть.
В чужом регионе можно 100% но там часто пмшут чтотовар должен сдаваться с представителем поставщика те надо ехать будет. Еще я привозил заявки на участие лично а если отправить почтой могут письмо просто выкинуть. Есть еще эцп но я с этим дело не имел хотя ее нужно делать конечно. Свернуть
zagga:А какой системой пользуетесь - Сбербанк АСТ? или что -то другое? И еще хотел спросить - тендер выиграли в своем регионе или есть шанс на получение заказа не из домашнего региона? Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг