подписка
Подписаться
Вся инфолента
23/11/2015
Государство присмотрит за кроссбордером?
В Госдуме хотят, чтобы ФНС и таможня начали отслеживать покупки россиян в иностранных ИМ. Пока что россияне имеют право получать посылок из-за границы беспошлинно на €1 тыс. в месяц на человека... Подробнее
23/11/2015
Китайским торговцам строят налоговую стену
В понедельник, 23 ноября, на заседании Совета Евразийской экономической комиссии будут рассмотрены несколько вариантов повышения сборов на трансграничную интернет-торговлю... Подробнее
20/11/2015
Что ищет он в краю далеком
Привычки и страхи россиян, покупающих в зарубежных интернет-магазинах, - исследование PayPal и Ipsos... Подробнее
20/11/2015
Как обмануть "Яндекс.Советник"
Компания объяснила, почему система для выбора лучшей цены не уводит покупателей и почему цена - не главное... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/11/2015
Россияне полюбили "пластик"
Такой вывод сделала MasterCard на основании исследования РосИндекс... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/11/2015
Ozon назвал самые интересные товары
Российский интернет-магазин объявил победителей премии OZON.ru ONLINE AWARDS... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
20/11/2015
Пять способов повысить продажи ИМ детских товаров
Как сделать интернет-магазин детских товаров «для людей» и завоевать доверие клиентов, - советы от эксперта Ingate Digital Agency ... Подробнее
20/11/2015
Немецкая ecommerce продолжит расти
К 2019 году оборот интернет-торговли в Германии вырастет на 60% и достигнет €114 млрд в год... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/11/2015
Что изменилось в привычках онлайн-шоперов за полгода
Synovate Comcon проанализировал поведение российских интернет-покупателей во втором полугодии 2015... Подробнее
20/11/2015
Молодежь готова к праздничному шопингу
92% миллениалов будут использовать мобильные устройства в процессе совершения покупок. 80% - хотят получать оповещения о скидках. 57% готовы совершать покупки даже в праздничные дни... Подробнее