Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Год российского ecommerce, версия Tiu.ru

Год российского ecommerce, версия Tiu.ru

Портал товаров и услуг Tiu.ru опубликовал годовые результаты работы магазинов, размещенных на этой площадке. 

В целом отмечается рост суммарной выручки на 66% по сравнению с 2014 годом.

В период с апреля по июнь 2015 года было заметное снижение среднего количества заказов, однако затем рост возобновился, сообщает генеральный директор Tiu.ru Евгений Иванов. Он обосновывает этот спад экономической неопределенностью, которая прошла в тот период, а также необходимостью "переосознать и перестроить бизнес под новую экономическую реальность".

К концу года рост числа заказов по сравнению с 2014 годом составил 30%. Так в ноябре 2015 года продажи шли в два раза активнее, чем в аналогичный период 2014 года.

В тройку самых популярных категорий на портале вошли "дом и сад" (331 тыс. сделок), "одежда и обувь" (290 тыс. сделок) и "авто и мото" (200 тыс. сделок). Напомним, что в апреле 2015 года по объемам продаж в сегменте B2C лидировала та же категория "дом и сад", второе и третье место занимали "одежда, обувь и аксессуары" и "техника и электроника".

Специалисты портала отмечают рост продаж в категории "товары для детей" и прогнозируют, что она войдет в топ-5. Уже заняли свои места в топ-10 такие категории, как куклы, пупсы, товары для детского творчества, а также, детские и подростковые кроватки. Уверенно в лидерах держатся смартфоны и аксессуары к ним.

За год на 4% снизилась доля оплаты наличными курьеру при получении. Немного реже клиенты стали использовать наложенный платеж.

Отмечается рост доли мобильных устройств в качестве инструмента для совершения покупки. В частности, доля смартфонов достигла 16% (рост в 2 раза). Примечательно, что именно смартфоны, а не планшеты используются чаще для совершения покупок.

"У сайтов, адаптированных под мобильные устройства, конверсия в заказы в три раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза выше, чем у сайтов, не адаптированных для отображения на смартфонах и планшетах", – сообщают в Tiu. Причем смартфоны, ранее традиционно использовавшиеся при совершении покупок B2C, начинают применяться и в B2B.

 

Наибольшую активность показывают покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга – 15% и 8% соответственно. Значительное количество заказов на портале совершали в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Башкортостане.

Еще раз уточним, что все приводимые далее данные относятся только к клиентам Tiu.ru и не отражают полную картину на российском рынке ecommerce.

Примерно треть клиентов площадки – компании B2C, 10% работают как с компаниями, так и с физлицами. Более 50% клиентов Tiu.ru работают по схеме только B2B, а 5% занимаются предоставлением различных услуг.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Почта России" взяла на службу "живого бота"
"Почта России" взяла на службу "живого бота"

"Почта России" запустила сервис поддержки клиентов в мессенджере Telegram. Служба @PochtaBot предлагает консультации по продуктам и услугам "Почты" и принимает отзывы о работе отделений
Планшеты умирают как класс?
Планшеты умирают как класс?

В России продажи планшетов в штуках за год упали на треть. В мире - на 10%. Предвещает ли это "смерть" данного сегмента рынка?

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены