Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Дорогие френды"

 "ВКонтакте" опубликовала данные об аудитории крупнейших социальных сетей в России, ее интересах и платежеспособности. Прежде чем решать, где и как вы будете продвигаться в соцсетях, пролистайте этот обзор.

Впереди планеты всей

"ВКонтакте" опережает всех конкурентов по популярности среди тех российских пользователей, которые вообще пользуются соцсетями. 88% от числа всех пользователей социальных медиа хотя бы раз в месяц заходят во "ВКонтакте". На долю "Одноклассников" и Facebook – следующих по популярности в России – приходится по 60% и 36% соответственно.

Ежемесячная аудитория "ВКонтакте" насчитывает 46,9 млн уникальных пользователей, ежедневная – 22,1 млн. Наименее популярной среди россиян оказалась соцсеть "Мой мир" Mail.ru. Лишь 1,4 млн человек ежедневно посещают ее страницы.

Тинейджеры и леди

В возрастной группе от 12 до 24 лет "ВКонтакте" чуть чаще пользуются парни, чем девушки.  Среди пользователей-миллениалов (25-34 года)  мужчины и женщины представлены примерно поровну. В возрастных группах от 35 лет преобладают представительницы прекрасного пола (которые, как правило, активно покупают в Интернете детские товары, одежду, обувь и аксессуары).

Наибольшие доли аудитории "ВКонтакте" приходятся на специалистов (11,7 млн человек) и служащих (8,3 млн человек).

В среднем, как утверждают представители соцсети, ссылаясь на данные TNS, покупательная способность  пользователей "ВКонтакте" выше, чем у аудитории других соцсетей. Это утверждение идет вразрез  с общепринятым представлением о том, что обеспеченная бизнес-аудитория сидит в Facebook. Но по приденной статистике, у Facebook – вообще последнее место по платежспособности пользователей. (Впрочем, нельзя исключать, что пользователи этой соцсети просто критичнее относятся к оценке своих доходов). На первом месте, по этому показателю, находится   "Мой мир" Mail.ru. Однако, поскольку аккаунт в "Мой мир" создается автоматически, вместе с регистрацией почтового ящика, многие пользователи попросту игнорируют его существование. 

Соцсете "ВКонтакте" популярна для всех регионов России. Однако в Южном, Сибирском и Дальневосточном регионах отставание "Одноклассников" не слишком велико. Кроме того, в Центральном регионе достаточно много пользователей Facebook. При создании рекламной кампании, стоит учитывать,  где на какие соцсети лучше ориентироваться.

Большая часть аудитории "ВКонтакте" (53%) использует для выхода в Сеть как стационарные компьютеры, так и мобильные устройства. Однако количество тех, кто предпочитает что-то одно – либо десктопы и ноутбуки, либо смартфоны и планшеты – практически сравнялось: 24% и 23% соответственно.

По уровню достатка мобильных пользователей "ВКонтакте" на первом месте, на втором- Facebook.

 

Сообщества никому не нужны?

47% посещений "ВКонтакте" приходится на страницы профилей и новостной ленты. 12% – на фотографии. И лишь 8% визитов – заходы на  страницы сообществ. При этом цена размещения рекламы в них может быть достаточно высокой – в зависимости от количества подписчиков, но гарантировать ее эффективность никто не может.

А вот просмотр видео "ВКонтакте" – это, кажется, основная цель, ради которой многие пользователи вообще заводили здесь профили. YouTube – всего лишь на третьем месте по количеству времени, которое пользователь проводит, просматривая на нем видео. 

Аудитория, просматривающая каждый месяц фильмы, мультики, ролики в соцсети сравнима с месячной аудиторией "Первого канала" российского телевидения, а суточный охват – даже больше, утверждают во "ВКонтакте". 

 

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Планшеты умирают как класс?
Планшеты умирают как класс?

В России продажи планшетов в штуках за год упали на треть. В мире - на 10%. Предвещает ли это "смерть" данного сегмента рынка?
Иностранная угроза российскому рынку преувеличена?
Иностранная угроза российскому рынку преувеличена?

Только 14% россиян покупали что-либо в иностранных интернет-магазинах

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены