Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Иностранная угроза российскому рынку преувеличена?

Иностранная угроза российскому рынку преувеличена?

Всего 14% российских граждан покупали что-либо в иностранных интернет-магазинах, утверждают специалисты из Национального агентства финансовых исследований

При этом, чем старше россияне, тем реже они обращают внимание на онлайн-площадки других стран, отметили в НАФИ. 27% молодых людей (в возрасте до 24 лет) уже имеют опыт зарубежных покупок в Сети, в то время как у старших возрастных категорий этот показатель в среднем в два раза ниже.

Половина онлайн-покупателей, заказывающих товары за рубежом, ищут на иностранных ИМ одежду и обувь, пятая часть — бытовую технику или электронику.

Также выяснилось, что россияне плохо разбираются в зарубежных интернет-магазинах. Четыре пятых выборки затруднились назвать какие-либо онлайн-компании. К тому же, некоторые респонденты и вовсе называли российские интернет-площадки, например, 2% считали иностранным интернет-магазин Lamoda. Впрочем, самым популярным оказался все-таки AliExpress, который вспомнили 12% опрошенных. Еще 5% указали Ebay, 9% ответов пришлось на упоминания компаний Asos, Otto, Alibaba.

46% россиян сомневаются в том, что крупный российский интернет-магазин с товарами отечественных производителей может пользоваться популярностью в других странах. В успех такой площадки зарубежом верит только четверть респондентов.

При этом 67% опрошенных затруднились назвать какие-либо товары, которые будут востребованы иностранцами для покупки через Интернет. Из тех, у кого есть какие-то мысли по этому поводу, 10% считают, что наша страна может предложить иностранным онлайн-покупателям сельскохозяйственную продукцию, еще столько же респондентов назвали одежду, текстиль и обувь (платки, валенки). 9% опрошенных полагают, что могут пользоваться спросом товары народного промысла, сувениры и игрушки (хохлома, гжель, матрешки). По 3% отметили драгоценные камни, ювелирные изделия, технику и бытовые товары. Также были названы рыба, икра и мед.

"Пока наши соотечественники не верят в то, что Интернет экспорт из России сможет заинтересовать зарубежных потребителей. Возможно, для того, чтобы россияне поверили в экспортный потенциал отечественной продукции, требуются примеры успешного продвижения российских товаров за рубежом", – отметил руководитель исследовательских проектов НАФИ Сергей Антонян.

Всероссийский репрезентативный опрос проводился в декабре 2015 года. Было опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Дорогие френды"

"ВКонтакте" утверждает, что у нее - самая платежеспособная аудитория в сравнении с другими соцсетями
"Почта.Маркет" удвоил новогодние доходы
"Почта.Маркет" удвоил новогодние доходы

За 77 дней работы тестового проекта "Почта.Маркет" в интернет-магазине было совершено порядка 18 000 заказов

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены